Главная | Рецензии | «Любовь на острове» Войти | Регистрация

Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

Вот, к примеру, и, кстати, собственно говоря, всё.


«Любовь на острове»

Курортная феерия про юных кретинов

Роман Волобуев, «Афиша»

«Любовь на острове» (Lovewrecked)

Lovewrecked
США, 2005
Режиссер Рэндал Клейзер
В ролях Джонатан Беннет, Аманда Байнс, Крис Кармак, Джеми-Линн Ди Скала



Рок-идол (Кармак), будучи проездом на тропическом курорте, выпадает спьяну за борт — к поросячьей радости случившейся поблизости юной фанатки (Байнс), которая тотчас же кидается следом, выгребает с кумиром на пустынный берег и начинает его там нянчить. Пока мировая пресса трубит о гибели молодого бога, девица топчет тропинку к его сердцу, ловко маскируя от глупых красивых глаз кумира тот факт, что их робинзонада происходит практически на заднем дворе местного Гранд-отеля.

Смотреть, как ухоженные американские дети, на пути к заветной роли наверняка перегрызшие горло не одному сверстнику, играют фарисейские сюжеты про «насильно мил не будешь», «ни поцелуя без любви» и «не все то золото, что блестит», — само по себе довольно волшебно, но в данном случае есть и дополнительный резон расплыться в улыбке. Режиссер Клейзер — дольф-лундгреновской наружности тевтонец (он легко сошел бы за папу артиста Кармака, играющего тут рокера, — нижние челюсти обоим явно отливали на одном и том же крупповском заводе) — всю жизнь ставит мюзиклы и пляжные мелодрамы и в обеих ипостасях когда-то вошел в золотой фонд: в его послужном списке вечно прекрасный «Бриолин» комфортно соседствует с несусветной «Голубой лагуной», уже четверть века остающейся самым успешным опытом по проекции неразбавленного солнечного идиотизма на киноэкран. И этот дурацкий анекдот про таланта и поклонницу он снимает не как эмтивишную комедию (так сделал бы на его месте любой другой) и не как курортный вариант «Мизери» (так сделал бы кто поумнее), а c каким-то беззаботным счастливым пренебрежением ко всему на свете — кроме синего моря и белого песка. Как и ясноглазые герои «Голубой лагуны», всю жизнь просидевшие на берегу, наблюдая за совокуплениями морских черепах, ничего, кроме звериной ненависти, Клейзер этой своей благостной творческой манерой не вызывает — но это, очевидно, наша проблема, а не его.