Главная | Блог | Город грехов / Sin City (2005) Войти | Регистрация

Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

Вот, к примеру, , потом, собственно говоря, всё.


29 мая 2005, 21:13

Город грехов / Sin City (2005)

Sin CityБрюс Уиллис в своём единственно возможном образе уставшего от жизни хорошего парня — как ни странно, оказался уместным в этом фильме-комиксе. В преувеличенный и нарочито нарисованный мир также органично влились: Микки Рурк — Марв, шикарный верзила с искорёженным лицом, ищущий убийцу единственной женщины, подпустившей его к себе; Клайв Оуэн — Дуайт, спаситель проституток от мафии и продажных копов; Бенисио Дель Торо — Малыш Джек, вечно пьяный неудачник, бьющий свою подругу; Элайджа Вуд — Кевин, улыбчивый молчаливый изощрённый каннибал. Отдельно хочется упомянуть про японско-немецко-американскую модель Девон Аоки, к счастью, не произносящую здесь ни слова, зато обладающую внешностью, ну очень подходящей для комикса. В «Городе Грехов» важен внешний пафос, а не идея, не игра и не сюжет. Важно, чтобы было «круто», и «круто» получилось.

Первоначальное название города, в котором происходит действие фильма — Basin City. На табличке с указателем в надписи почти стёрлись первые две буквы, образовав новый смысл: не вода (basin — бухта по-английски), а грех (sin) опутал весь этот городишко — грех жестокий, испепеляющий, при этом весьма удачно стилизованный под комикс.

Закадычные друзья Роберт Родригес и Квентин Тарантино (последний даже ставил одну из трёх новелл — естественно ту, в которой есть самурайские мечи) и, конечно, Фрэнк Миллер сделали фильм, какой мог сделать просто Тарантино. Или просто Родригес. У Тарантино всегда «круто» — это его визитная карточка, и у Родригеса — тоже «круто». В современном кино, в общем, всё чаще понятие «круто» выходит на передний план. Идея? Кому она нужна, если не «круто»! А если круто, то кому она нужна, раз круто…

«Крутость» данного фильма заключается в изумительной стилизации под комикс, причём, достигнутая не только оформлением картинки, но и всеми действиями, словами и внешним видом персонажей. Стилизация в каждом слове, в каждой пуле, в каждом жесте. Убрать её — и останется обычный проходной боевик, разве что, более жестокий, чем обычно. Но с ней получается действительно очень «круто».

Метки: мнение, кинозал