Главная | Блог | Запрещённая социальная реклама ГИБДД Войти | Регистрация

Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

Вот, к примеру, , но, с другой стороны, собственно говоря, всё.


20 марта 2009, 14:54

Запрещённая социальная реклама ГИБДД

Эти ролики социальной рекламы запретили на Первом канале. Режиссёр — Erick Ifergan.


И ещё три ролика:





Кое-что ещё из этой серии можно посмотреть здесь.

Метки: видео, телевидение





Комментарии


aleksarus — 20 марта 2009, 17:35  #

потому что мудацкий канал


aleksarus — 20 марта 2009, 17:35  #

в третьем ролике очень круто сняли аварию, голивуд отдыхает )


ksenia — 20 марта 2009, 19:50  #

Я думаю, это слишком круто для российского ТВ.


beerlander — 22 марта 2009, 0:17  #

Зря запретили, я бы выпустил в эфир и почаще.


xDark — 22 марта 2009, 20:51  #

вобще хорошо,
Жаль что данные в цифрах это подгон источников под (лучше перебздеть) правила ПДД


Sebesobes — 27 марта 2009, 12:34  #

Побольше-бы крови, кишок, мозгофф — я думаю ДТП пошлиб на убыль :)


Vid (гость) — 5 апреля 2009, 16:54  #

аварии происходят не с нами..


Олексии Демидов (гость) — 13 апреля 2009, 12:34  #

помоему очень хорошее виде и уровень "насилия" вполне в норме. Зрителя нужно порой шокировать, что бы Он понял суть и начал воспринимать в конце концов…


Макс (гость) — 28 мая 2009, 22:52  #

Эти рекламы нужно по всем каналам показывать каждый день! Может некоторых попустит на дорогах…?


d44 — 4 июня 2009, 14:35  #

прокладки порнуху пиво кровавые фильмы можно показывать, а социальную рекламу почемуто нельзя кторая идет на пользу люди давно привыкли к насилию.

P. S. если это сообщение читают те люди кторые не пустили эту рекламу в эфир — ПИДОРАСЫ!!!!


Катя (гость) — 11 июня 2009, 13:01  #

Согласна, зря запретили. На ТВ цензура действительно странная. секс и алкоголь в каждой рекламе днем показывают, а соц.рекламу запретили.


Cepera — 16 июня 2009, 4:31  #

за секс и алкоголь кто-то платит не слабо. а за социалку?
последний ролик меня тронул. чуть не прослезился :'(


Вася (гость) — 3 декабря 2009, 16:05  #

тёлка в последнем клипе ниччо так…. я б ей присунул


Кореш всем (гость) — 4 декабря 2009, 21:11  #

Давайте снимем свою версию? Будет прикольно: типа к чиновнику, что запретил эту рекламу приходят трупы жертв ДТП и стоят в дверях…


гость — 6 декабря 2009, 4:58  #

согласен. будем скидываться ?


Lli2402 — 12 декабря 2009, 20:01  #

Реклама ОТЛИЧНАЯ, но детям это нельзя показывать!!! Очень много крови и насилия. Если и показывать, то после 22 часов.


Gray (гость) — 2 марта 2010, 18:56  #

этой "РЕКЛАМОЙ" надо душить народ на уроках по вождению и на каждом техосмотре а тех кто правила нарушает в кинозал и часа 3 просмотра пока плакать не смогут уже по человечьи и после за руль без визита к психиатору не смогут сесть вот это будет эффект. по телеку это без понтов переключил на Петросяна и в миг всё как рукой сняло. потому вердикт ЛОХОТРОН. Бабло кинули а толку на копйку. все кудахчут правильно-правильно а на дороге ведут себя как дураки которым ни себя ни других не жалко. Эффекта 0. Смотри статистику. И вообще мент задавит 5 чел условняк и увольнение — ужас а не наказание, а Васька корову зацепит и 3 месяца по кабинетам мыкается — господам то некогда то просто лень бесплатно пахать. И вобще вопрос всем "Скольким ГАИ помогло реально на дороге когда бензин кончился или мотор заглох" и "Сколько народа штрафанули на пустом месте где можно глаза закрыть и понять что "ну не со зла" и не жаловался ни кто и ущерба не нанесено никакого". а знаете ли Вы что гаи создавалось как ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЯМ НА ДОРОГЕ? ну впрочем как и ГОСУДАРСТВО. а получили и молчим и терпим и работу не спрашиваем…. потому как лОхи или лоХи кому как нравится….. мда…. рОССИЯ….


mkkw (гость) — 5 марта 2010, 17:09  #

Холодную кровь дебилов НИЧЕГО уже НЕ горячит. Ещё более будет высокий уровень стрессогена, после такой "отличной" рекламы смерти. Сразу же растёт конфликтоген, люди становятся "зажаты" страхом. И высшая стадия, после такого показа — мощнейший "депресняк", КАК говорят мои студенты. Затем, искусственное "горячЕние крови (без разницы, ЧЕМ) и … смерть. Причём, в любом раскладе. Думаю, это ещё одна Новейшая форма подавления воли Боевыми комплексами Информационного оружия … Вывод: запрещать, запрещать и ещё раз запрещать ! P.S. А авторов этих художеств КАК убийц ДУШи — на публичную гражданскую казнь (прилюдную, да ещё с показательной поркой), чтобы другим авторам подобных "художест" было не до комплекса графа Саади !! Без уважения к участникам дискуссии (сквернословам и уродам). Но с уважениям к тем, КТО пытается понять, ЧТО происход в Глобальных Сетях … да, и в жизни.


Виталий Юрьевич/Москва (гость) — 6 марта 2010, 14:54  #

Вавилов ! Это тот редкий случай ,когда я с Вами согласен.За исключением публичной порки


wkkm (гость) — 27 апреля 2010, 11:17  #

Инакомыслие всегда в моде…


Роксана (гость) — 27 апреля 2010, 16:11  #

Ролики супер , очень грамотная задумка


Цензор первого канала (гость) — 30 апреля 2010, 21:13  #

Моя работа защищать Вас от реальности !!!


Dutch (гость) — 8 августа 2010, 16:15  #

Порадовал напас локтём в тарец девушке. Парой очень хочется так поступить с туговатым водилой.


Vasilij (гость) — 27 ноября 2010, 16:00  #

Очень обидно ,что этот ролик не увидят массы .Сегодня в любом Российском фильме используют более жестокие эпизоды ,которыми авторы не стремятся остановить насилие,а напротив порождают жестокость и безнаказанность. Автор этих роликов хотел пробудить человечность в людях и ему это удалось!!! Именно то,что ролики адекватны сегодняшнему зрителю и послужило запретом.