Лёжа в больнице, пятилетняя Александрия с интересом следит за развитием сказочной истории, которую рассказывает ей другой пациент-каскадёр — человек со сломанной ногой, разбитым сердцем и склонностью к суициду. По ходу рассказа явь всё больше перемешивается с выдумкой.
«Запределье» — второй фильм Тарсема Сингха, который до этого снял много клипов и «
Клетку» — фильм с Дженнифер Лопез, визуально очень любопытный, но, к сожалению, более ничем не примечательный.
А что же здесь? Визуальных находок — как и предполагалось, масса. А вот сюжет… Не скажешь, что скучный: местами фильм заставляет усмехнуться, иногда — взгрустнуть, но, в целом, саму историю можно не вспомнить уже через час после просмотра.
В памяти остаются вещи куда более яркие. Племя отпевает своего вождя, а на его теле проступает изображение карты. Чарльз Дарвин в шубе немыслимой попугайской раскраски пишет портрет своей обезьянки. Маленькая девочка видит перевёрнутое изображение лошади на стене, проецируемое через замочную скважину.
Ощущение от просмотра этого фильма можно сравнить с восковой копией упомянутой уже Дженнисфер Лопез в музее Мадам Тюссо — оно и красиво, и как-то непонятно зачем.