Главная | Рецензии | «Сколько ты стоишь?» Войти | Регистрация
Рецензия на фильм

Кадры из фильма




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

Вот, к примеру, Подробная информация vulcan neon у нас. , но главное — https://top2ndfls.ru купить справку 2 ндфл в москве с подтверждением. , зато, кстати говоря, собственно говоря, всё.


«Сколько ты стоишь?»

Не слишком смешной фарс на сексуальные темы

Станислав Зельвенский, «Афиша»

«Сколько ты стоишь?» (Combien tu m`aimes?)

Combien tu m`aimes?
Италия, Франция, 2005
Режиссер Бертран Блие
В ролях Моника Беллуччи, Бернар Кампан, Жерар Депардье, Жан-Пьер Даруссен



Франсуа (Кампан), офисный служащий средних лет, заходит в ночной бар, где девушки стоят 150 евро (плюс шампанское), и сообщает местной крале Даниеле (Беллуччи), что выиграл в лотерею несколько миллионов, в связи с чем предлагает ей переехать к нему на квартиру с приличным содержанием. Даниела соглашается, и вскоре они уже безобразничают на пляже, невзирая на слабое сердце Франсуа. Товарищи настойчиво убеждают его, что некоторые женщины обходятся дороже, чем стоят, — и все действительно разлаживается, к тому же на пороге возникает гнусный толстяк с пистолетом (Депардье), предъявляющий на Даниелу права.

Первый акт «Сколько ты стоишь?» вполне достоин Блие 80-х — времен «Вечернего платья», «Нашей истории» и «Приготовьте носовые платки», когда режиссеру удавалось оживить банальности о войне полов электрошоком абсурда. Но оставшуюся часть фильма, увы, снимал Блие 90-х. В который раз герои с невозмутимым видом ведут невообразимые беседы про отношения, но по-настоящему смешно это, пожалуй, только однажды — когда арабская соседка, которой мешают работать любовные стоны Даниелы, произносит обстоятельную речь об оргазме. Беллуччи, к слову, почти всю роль отыграла во всяких пеньюарах либо топлес; фиксация оператора на ее груди носит где-то даже комический характер, и непонятно, хорошо это или плохо. Как бы там ни было, в других вопросах режиссеру ощутимо не хватает дыхания — словно, придумав завязку истории, он не вполне придумал, как ее закончить (концовки, впрочем, никогда не были его сильным местом), так что ровно в середине, как раз после появления Депардье, конструкция начинает шататься, чтобы в финале рухнуть самым прискорбным образом. Опереточность ситуации, подчеркнутая соответствующим саундтреком и труднообъяснимыми маневрами с освещением, нагнетается до предела, когда вот еще секунда, кажется, — и герои запоют. Но петь им к тому времени совершенно не о чем — и после неловкой пантомимы, минуя доказательную часть, Блие сразу переходит к выводам. То есть понятно, что все мужики козлы, а женщины — шлюхи, но непонятно почему.