Главная | Рецензии | «Сколько ты стоишь?» Войти | Регистрация
Рецензия на фильм

Кадры из фильма




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

https://garantclinic-ufa.ru как мы тестировали исправление прикуса элайнерами. Подробности сколько стоит сделать версию сайта для слабовидящих на нашем сайте.

«Сколько ты стоишь?»

Не слишком смешной фарс на сексуальные темы

Станислав Зельвенский, «Афиша»

«Сколько ты стоишь?» (Combien tu m`aimes?)

Combien tu m`aimes?
Италия, Франция, 2005
Режиссер Бертран Блие
В ролях Моника Беллуччи, Бернар Кампан, Жерар Депардье, Жан-Пьер Даруссен



Франсуа (Кампан), офисный служащий средних лет, заходит в ночной бар, где девушки стоят 150 евро (плюс шампанское), и сообщает местной крале Даниеле (Беллуччи), что выиграл в лотерею несколько миллионов, в связи с чем предлагает ей переехать к нему на квартиру с приличным содержанием. Даниела соглашается, и вскоре они уже безобразничают на пляже, невзирая на слабое сердце Франсуа. Товарищи настойчиво убеждают его, что некоторые женщины обходятся дороже, чем стоят, — и все действительно разлаживается, к тому же на пороге возникает гнусный толстяк с пистолетом (Депардье), предъявляющий на Даниелу права.

Первый акт «Сколько ты стоишь?» вполне достоин Блие 80-х — времен «Вечернего платья», «Нашей истории» и «Приготовьте носовые платки», когда режиссеру удавалось оживить банальности о войне полов электрошоком абсурда. Но оставшуюся часть фильма, увы, снимал Блие 90-х. В который раз герои с невозмутимым видом ведут невообразимые беседы про отношения, но по-настоящему смешно это, пожалуй, только однажды — когда арабская соседка, которой мешают работать любовные стоны Даниелы, произносит обстоятельную речь об оргазме. Беллуччи, к слову, почти всю роль отыграла во всяких пеньюарах либо топлес; фиксация оператора на ее груди носит где-то даже комический характер, и непонятно, хорошо это или плохо. Как бы там ни было, в других вопросах режиссеру ощутимо не хватает дыхания — словно, придумав завязку истории, он не вполне придумал, как ее закончить (концовки, впрочем, никогда не были его сильным местом), так что ровно в середине, как раз после появления Депардье, конструкция начинает шататься, чтобы в финале рухнуть самым прискорбным образом. Опереточность ситуации, подчеркнутая соответствующим саундтреком и труднообъяснимыми маневрами с освещением, нагнетается до предела, когда вот еще секунда, кажется, — и герои запоют. Но петь им к тому времени совершенно не о чем — и после неловкой пантомимы, минуя доказательную часть, Блие сразу переходит к выводам. То есть понятно, что все мужики козлы, а женщины — шлюхи, но непонятно почему.