Главная | Рецензии | «Тристан и Изольда» Войти | Регистрация
Рецензия на фильм

Кадры из фильма




Блог


Титаник в супер-3D
(3 комментария)

Игрушка (хоррор)
(3 комментария)

Номинанты на «Оскар-2011» и прогнозы
(1 комментарий)

Вспоминая «Утро»
(3 комментария)

Мастер-класс в Рязани
(2 комментария)

Самые дурацкие переводы названий фильмов
(101 комментарий)

Хорошая режиссура
(12 комментариев)

Наш совместный проект
(13 комментариев)




Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

Coseo studio продвижение сайта воронеж. Самая актуальная информация смеси сухие форман у нас.

«Тристан и Изольда»

Исторический боевик с любовью на втором плане

Станислав Ф. Ростоцкий, «Афиша»

«Тристан и Изольда» (Tristan + Isolde)

Tristan + Isolde
США, Великобритания, Германия, 2006
Режиссер Кевин Рейнолдс
В ролях Руфус Сьюэлл, Джеймс Франко, София Майлс



В темные времена вскоре после падения Римской империи осиротевший по вине ирландских захватчиков Тристан (Франко) становится рыцарем и верно служит своему покровителю лорду Марку (Сьюэлл), который мечтает объединить под собственным началом погрязших в междоусобицах британских вождей. После одной из битв Тристана спасает и выхаживает ирландская принцесса Изольда (Майлс), которая страстно и небезответно в него влюбляется — но которой, впрочем, вот-вот предстоит вступить в брак, обещающий положить конец столетнему кровопролитию.

В титрах фильма имена главных героев соединены не привычным союзом, а обещающим любовь до гроба крестиком, как на изрезанной скамейке в парке отдыха или у База Лурманна в модернизированной «Ромео и Джульетте». Впрочем, за апгрейд классического рыцарского романа уже брались и раньше (в Мариинском театре действие перенесли на борт военной субмарины, а в Люксембурге, например, на тему трагического конфликта чувства и долга и вовсе сделали вполне жуткий мультфильм), а здесь-то темные века почти настоящие. Более прочего режиссер Рейнолдс («Робин Гуд — принц воров», «Водный мир»), очевидно, вдохновлялся недавним «Королем Артуром», забрызгавшим мифологическую позолоту реальной средневековой грязью, — и пожертвовал имевшимися в оригинале драконами и великанами в пользу пространных геополитических дискуссий никак не способных договориться друг с другом лордов (временами переходящих на совершенно курехинское камлание в духе фильма «Два капитана-2»: «В таком положении Германии не оставалась ничего, кроме как объявить войну Маньчжурии…»). Во всех этих, кажется, исторически вполне достоверных раскладах как-то не особенно остается место собственно Тристану и Изольде. И скованной возрастными ограничениями истории — «как любили они друг друга к великой радости и к великой печали, как оттого и скончались в один и тот же день — он из-за нее, она из-за него» — остается места не больше, чем традиционной любовной линии в практически любом историческом эпосе.