Главная | Рецензии | «Доверься мужчине» Войти | Регистрация
Рецензия на фильм

Кадры из фильма




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

Вот, к примеру, и, разумеется, собственно говоря, всё.


«Доверься мужчине»

Болтливая комедия про отношения

Станислав Зельвенский, «Афиша»

«Доверься мужчине» (Trust the Man)

Trust the Man
США, 2005
Режиссер Барт Френдлих
В ролях Джулианна Мур, Дэвид Духовны, Мэгги Гилленхол, Ева Мендес



Киноактриса Ребекка (Мур) репетирует роль в спектакле, ее муж Том (Духовны) сидит дома с детьми. Тоби (Крюдап) — брат Ребекки и лучший друг Тома — ничего не делает. Элейн (Гилленхол) — девушка Тоби и лучшая подруга Ребекки — пытается написать детскую книжку. Ребекка не удовлетворяет Тома сексуально, Тоби не удовлетворяет Элейн морально, а самого Тоби вообще не удовлетворяет жизнь. Обсуждаются: измены, дети, психоаналитики, ботокс, неправильная парковка, синоним к словосочетанию «любитель рыб», оргазм, смерть.

Если из фильма, например, «Ханна и ее сестры» убрать все то, за что мы его любим, примерно и останется «Доверься мужчине» — болтливая комедия про отношения жителей Манхэттена в возрастной вилке от 30 до 45. Режиссер Френдлих (муж Джулианны Мур, которая, стало быть, миссис Френдлих) строит из себя умника, но подозрительно тяготеет к физиологическому юмору — за что ему, впрочем, спасибо, поскольку без этого фильм, полдействия которого происходит в ресторанах с видом на Центральный парк, и вовсе превратился бы в очередную серию «Секса в большом городе». Но и это еще не все: в конце присовокуплена (если можно так выразиться; в данном случае, пожалуй, можно) душещипательная сцена из какого-то несуществующего фильма с Хью Грантом — а в отсутствие Хью Гранта такие фильмы, как известно, невыносимы. Самое удивительное, что несмотря на всю пустопорожность (и, конечно, чудовищное название) картина-то, в общем, небезнадежна — если, скажем, вы, как я, находите Дэвида Духовны смешным просто по факту его присутствия на экране или способны обрадоваться эпизодическому появлению Евы Мендес с речью про то, что через пятьдесят лет мы все равно умрем, поэтому надо немедленно заняться любовью.