Трип (МакКонахи) всем хорош: у него веселый нрав, приятная внешность, красивая машина и гигантский дом. Но в этом доме он живет не один, а (о ужас!) с родителями: факт, о котором он сообщает своим девушкам, когда те ему наскучат, после чего девушки, на ходу надевая туфли, убегают с громкими проклятиями. Устав от неустроенности сыновней жизни, родители Трипа (Бейтс и Брэдшоу, оба в розовых рубашечках) нанимают Полу (Паркер), интеллигентную барышню из Колорадо, у которой, вы не поверите, специальность такая: она закручивает романы со взрослыми мужиками, живущими с родителями, вдохновляет их на переезд, а потом сваливает.
Редко, крайне редко из кинотеатра выходишь с ощущением такого безграничного удивления. Здесь странно все. Прежде всего, конечно, фабула, сама по себе идея, что самое ужасное мужское качество это дружеское соседство с родителями. Или вот момент друзья пары проецируют их интимное объяснение на большой экран в кафе, чтобы было лучше видно. Такое чувство, что в мозг режиссера Дея («Шанхайский полдень») вселились инопланетяне; они, конечно, слышали о жанре романтической комедии, межполовых отношениях и бытовых проблемах гомо сапиенс но именно что слышали, а сами от всего этого бесконечно далеки. Поэтому персонажи говорят и ведут себя как могли бы, например, говорить и вести себя треножники из
«Войны миров», прими они человечье обличье. Нельзя при этом сказать, что фильм не удался. Тут встречаются довольно смешные шутки. Тут есть замечательная актриса Дешанель (
«Автостопом по Галактике»), которая играет готическую подругу героини так, что хочется назвать ее комической актрисой будущего. И в конце концов, редко удается так много нового узнать о мире за полтора часа, которые вроде как были отведены на душевное отдохновение.