Главная | Рецензии | «Бешеные псы» Войти | Регистрация
Рецензия на фильм

Кадры из фильма




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

Вот, к примеру, Буровая более 15 лет в бурении скважин. , потом, собственно говоря, всё.


«Бешеные псы»

С этим фильмом в кино пришла новая жестокость

Юрий Гладильщиков, «Афиша»

«Бешеные псы» (Reservoir Dogs)

Reservoir Dogs
США, 1992
Режиссер Квентин Тарантино
В ролях Стив Бушеми, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Харви Кейтел



Группа грабителей, каждый из членов которой для конспирации поименован цветом (Мистер Пинк и т.д.), после провала тщательно продуманной акции собирается в пустом ангаре, чтобы решить насущную загадку: кто из них стукач.

В 1992 году киномир пережил потрясение: вышли «Бешеные псы» Квентина Тарантино, вмиг сделавшие его самым модным режиссёром. Суть переворота теперь, пожалуй, и не втолкуешь. С «Бешеными псами» в кино пришла новая жестокость. Десять лет спустя, после японских и южнокорейских картин, насилием никого не шокируешь, но на фестивале в Монреале, где шла картина, после сцены отрезания уха народ в ужасе побежал из зала. С «Бешеными псами» в кино пришли новый реализм, но и новая игра: киноигры вышли на новый уровень. В кино, прежде считавшееся коммерческим (ведь это — в конечном счёте — боевик), проникли новые, усложнённые сценарные структуры. И самое главное: хотя в кинематографе уже присутствовали Линч с братьями Коэн, именно «Бешеные псы» и появление Тарантино сформировали логику 90-х. Неоварвары, снимавшие и монтировавшие не так, как надо, одержали окончательную победу над традиционалистами-неоакадемистами. Стало понятно, что самое главное в искусстве кино нового времени — это драйв.





Комментарии


YodaMarena (гость) — 24 августа 2009, 18:16  #

Видимо довольно показательно то что я единственная девушка, которая оставит комментарий к этому фильму, ведь я никогда не мечтала красиво курить сигару, носить черный костюм с белой рубашкой, со смаком плевать через зубы и ходить в развалочку, в общем никогда не предстваляла себя на месте крутого бандита поэтому могу оценить трезво данное произведение Тарантино.

Но, честное слово, если бы мне когда-нибудь пришлось учавствовать в подобной афере, я никогда не стала бы иметь дело с «профессионалами», которые на маленький ювелирный магазин идут толпой, которыми командует «профессионал», отбирающий на дело непроверенных людей (засланный Рыжий и маньяк-истеричка Блондин) и которые в случае чего начинают истерить как девушки и тут же расстреливают друг друга — достойный финал.
Но если бы мне довелось придумать название этому фильму единственное что сразу приходит в голову

«Так не доставайся же ты никому» — (это про многострадальные брюлики, из-за которых и сучилась вся эта глупая печальная заварушка).

А оно того стоило?