Главная | Рецензии | «Город грехов» Войти | Регистрация
Рецензия на фильм

Кадры из фильма




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

Вот, к примеру, , но главное — собственно говоря, всё.


«Город грехов»

Стилизация в каждом слове, в каждой пуле, в каждом жесте

Артём Инджикян, «КиноКафе»

«Город грехов» (Sin City)

Sin City
США, 2005
Режиссеры Фрэнк Миллер, Роберт Родригес
В ролях Микки Рурк, Клайв Оуэн, Брюс Уиллис, Бенисио Дель Торо



Брюс Уиллис в своём единственно возможном образе уставшего от жизни хорошего парня — как ни странно, оказался уместным в этом фильме-комиксе. В преувеличенный и нарочито нарисованный мир также органично влились: Микки Рурк — Марв, шикарный верзила с искорёженным лицом, ищущий убийцу единственной женщины, подпустившей его к себе; Клайв Оуэн — Дуайт, спаситель проституток от мафии и продажных копов; Бенисио Дель Торо — Малыш Джек, вечно пьяный неудачник, бьющий свою подругу; Элайджа Вуд — Кевин, улыбчивый молчаливый изощрённый каннибал. Отдельно хочется упомянуть про японско-немецко-американскую модель Девон Аоки, к счастью, не произносящую здесь ни слова, зато обладающую внешностью, ну очень подходящей для комикса. В «Городе Грехов» важен внешний пафос, а не идея, не игра и не сюжет. Важно, чтобы было «круто», и «круто» получилось.

Первоначальное название города, в котором происходит действие фильма — Basin City. На табличке с указателем в надписи почти стёрлись первые две буквы, образовав новый смысл: не вода (basin — бухта), а грех опутал весь этот городишко: грех жестокий, испепеляющий, при этом весьма удачно стилизованный под комикс.

Закадычные друзья Роберт Родригес и Квентин Тарантино (последний даже ставил одну сцену в «Городе грехов») и конечно Фрэнк Миллер сделали фильм, какой мог сделать просто Тарантино. Или просто Родригес. У Тарантино всегда «круто» — это его визитная карточка. У Родригеса — тоже «круто». В современном кино, в общем, всё чаще понятие «круто» выходит на передний план. Идея? Кому она нужна, если не «круто»! А если круто, то кому она нужна, раз круто…

«Крутость» данного фильма заключается в изумительной стилизации под комикс, причём, достигнутой не только оформлением картинки, но и всеми действиями, словами и внешним видом персонажей. Стилизация в каждом слове, в каждой пуле, в каждом жесте. Убрать её — и останется обычный проходной боевик, разве что, более жестокий, чем обычно. Но с ней получается действительно очень «круто».