Главная | Рецензии | «Клик: С пультом по жизни» Войти | Регистрация
Рецензия на фильм

Кадры из фильма




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

Вот, к примеру, , зато, кстати говоря, собственно говоря, всё.


«Клик: С пультом по жизни»

Депрессивная комедия с Сэндлером

Станислав Зельвенский, «Афиша»

«Клик: С пультом по жизни» (Click)

Click
США, 2006
Режиссер Фрэнк Корачи
В ролях Адам Сэндлер, Кейт Бекинсейл, Кристофер Уокен, Дэвид Хасселхофф



Архитектор Ньюмен (Сэндлер) уделяет слишком мало внимания семье и слишком много — работе. Поэтому небеса посылают ему развязного ангела Морти (Уокен), который вручает Ньюмену универсальный пульт для жизни. С его помощью можно убавить звук у лающей собаки, настроить цвет своего лица, смотреть благодаря функции «картинка в картинке» бейсбольный матч во время ссоры, сделать паузу, поменять язык, а главное — прокручивать свою жизнь как назад, так и вперед. Опрометчиво воспользовавшись последней возможностью, Ньюмен быстренько проматывает до ближайшего повышения по службе, обещанного боссом (Хасселхофф), потом — до следующего и с удивлением обнаруживает, что впереди его ожидают ссоры, болезни, развод, избыточный вес, душевная пустота и, как итог, смерть.

От среднестатистического фильма с Сэндлером (на которых режиссер Корачи, автор «Певца на свадьбе» и «Маменькиного сынка», съел собаку — и она тут даже появляется) этот отличается неожиданно депрессивным настроением: едва ли парочки идут, затарившись попкорном, а то и прихватив детей, на вечерний сеанс, чтобы им лишний раз напомнили, что совсем скоро, в сущности, они возненавидят друг друга, растолстеют и сдохнут. Поскольку начинается все вполне невинно, можно было бы заподозрить масштабную диверсию — но в реальности, вероятно, авторы просто не рассчитали пропорции горького и сладкого и случайно превратили нравоучительную комедию в, так сказать, трагифарс. Впрочем, если для фарса тут слишком мало смешного, то для трагедии слишком много Сэндлера: непонятно, кем надо быть, чтобы идентифицироваться с этим жизнерадостным бифштексом (а также почему, ради всего святого, на эту роль не позвали Джима Кэрри). Поклонникам артиста, между тем, не следует впадать в отчаяние: красной нитью через картину проходит шутка про упомянутую собачку, которая в разных позах трахает игрушечную уточку, — слабый, но противовес тезису о бренности всего сущего.