Главная | Рецензии | «Прожигатели жизни» Войти | Регистрация
Рецензия на фильм

Кадры из фильма




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

Вот, к примеру, и, разумеется, собственно говоря, всё.


«Прожигатели жизни»

Скромная комическая мелодрама с Аффлеком и красавицами

Станислав Зельвенский, «Афиша»

«Прожигатели жизни» (Man About Town)

Man About Town
США, 2006
Режиссер Майк Биндер
В ролях Бен Аффлек, Ребекка Ромейн, Джина Гершон, Джон Клиз



Голливудский агент Джаморо (Аффлек) уделяет слишком мало внимания семье и слишком много — работе. Поэтому модельная жена (Ромейн) изменяет ему с его же лучшим клиентом (Голдберг), папа танцует нагишом вокруг аквариума, а сам он записывается на терапевтические курсы, где надутый англичанин (Клиз) учит его писать дневник. Этот дневник — со всеми подробностями интимной и профессиональной жизни Джаморо — попадает в руки китайской журналистки (Линь), чьи дурацкие сценарии он много лет отказывался принять.

«Прожигатели жизни» (будем называть фильм так, хотя непонятно, кто и что здесь прожигает) — амбициозная, неудачная, но честная попытка сделать лирическую комедию о кризисе среднего возраста, попытка, провалившаяся между актерами и между жанрами, но вопреки всему симпатичная. Классический сюжет о человеке в костюме, который в тридцать с чем-то перестает понимать, зачем он его носит, разбит на несколько параллельных историй (работа, жена, криминальная линия), каждая из которых много обещает, однако в итоге спускается на тормозах, увязнув то в излишнем мелодраматизме, то в откровенном абсурде. Множеству хороших артистов нечего играть, а одному плохому нужно тащить все на себе; не вылезающий из кадра Аффлек как обычно — совершеннейший деревянко, хотя режиссер, очевидно, понимая это, изворачивается как может — тут есть Аффлек 14-летний, Аффлек 20-летний, Аффлек анимационный и даже Аффлек в виде кролика со вставными передними зубами. С другой стороны, что Аффлек, когда кругом такие девушки? Жаль, что вся эта красота пропадает впустую — в Штатах фильм даже не получил театрального проката, да и действительно непонятно, зачем на него идти. Но черт возьми: Бай Линь в мини-юбке гонится за Ромейн, та прячется в стенном шкафу, Гершон пытается ее спасти, а в соседней комнате в это время Амбер Валлетта разыгрывает сцену допроса из «Основного инстинкта».