Рецензия на фильм
Кадры из фильма
Голосование
Ваш любимый жанр…
|
«Козырные тузы»Кино про киллеров в духе 90-х
Роман Волобуев, «Афиша»
Smokin` Aces Великобритания, США, Франция, 2006
Режиссер Джо Карнахан
В ролях Джереми Пивен, Алисия Киз, Энди Гарсия, Бен Аффлек
Карточный фокусник Бадди Израиль (Пивен), на чьи представления любили ходить вегасские бандиты, решил сам поиграть в мафию и так преуспел, что пришлось выбирать между пожизненным сроком и программой защиты свидетелей. В этой связи дышащий на ладан сицилийский дон велел вырезать Израилю сердце, за которым ввиду рекордного гонорара поехали сразу полдюжины специалистов: венгр-трансформер, колумбиец, съевший собственные пальцы, пострадавшие от инбридинга братья-фашисты и две черные девушки одна лесбиянка, вторая в кевларовом лифчике. Все они плюс два относительно нормальных фэбээровца (Рейнолдс и Лиотта) наперегонки штурмуют президентский люкс на крыше загородного казино, где виновник торжества горюет по растраченной впустую жизни, разбросав вокруг себя столько кокаина и тысячедолларовых шлюх, сколько нормальному человеку в принципе не надо.
Карнахан 37-летний, похожий на дровосека самородок из Сакраменто после душераздирающей полицейской малобюджетки «Нарк» ходил едва ли не новым Майклом Манном. От него ждали всего на свете, но только не такого вот гибрида «Славных парней» с программой «Хорошие шутки», не кретинического парада-алле по территории, куда после Гая Ритчи и Олега Степченко нормальным людям ходить вроде бы незачем. И тем не менее. Вот артист Лиотта с серьезным лицом обсуждает уринотерапию и то, действительно ли дезодорант вызывает болезнь Альцгеймера. Вот Бен Аффлек подает ряд определенно лучших в своей карьере реплик, будучи уже мертвым. Вот коридорный с прыщом. И пора уже скривиться, а ты все улыбаешься и киваешь в такт дурацкой болтовне, и резонные возражения («Сколько можно? Зачем все это?» и проч.) рикошетят от фильма, как пули от пресловутого кевларового лифчика. Зачем все это? Видимо, примерно затем же, зачем самый уродливый персонаж ближе к концу сует бензопилу в середину хрустальной люстры не пользы ради, а чисто для звона и удовольствия. И наверное, это глупость, и конечно, Карнахан способен на большее (он сам это чувствует и, видимо, потому идет на совсем уж спорный финт, внезапно завершая «Тузов» в драматическом ключе), но все равно за этот конкретный фильм ему сердечная благодарность. Такую обычно испытываешь лет в 17, когда под конец особо удачного дня рождения, пробираясь к дверям, перешагиваешь через уснувшего в коридоре именинника и понимаешь с безграничной радостью, что это ему, а не&;nbsp;тебе наутро все убирать и объясняться с родителями.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Комментарии
Из рецензии ничего не понятно. Стоит идти или нет?
сходи, ничего не потеряешь!!
|