Рецензия на фильм
Кадры из фильма
Голосование
Ваш любимый жанр…
|
«Инди»Жестокий романс
Глеб Борисов, «TimeOut Москва»
Россия, 2007
Режиссер Александр Кириенко
В ролях Александр Балуев, Алена Бабенко, Александр Домогаров, Полина Кутепова
Замужняя капризная цаца по имени Арина (Алена Бабенко) влетает дождливым вечером в бок незадачливому автолюбителю. Муж (Александр Балуев) еще до приезда ГИБДД увозит Арину с места аварии, а затем отправляет ее лечить нервы на арабский восток. Там украденный фотоаппарат и местная экзотика сводят Арину с архитектором Арсением (Александр Домогаров). Курортники мучительно долго движутся к соитию, и лишь когда оно происходит, Арину озаряет, что это Арсений сидел за рулем той злополучной машины.
Фильм украинского режиссера Александра Кириенко вполне соответствует правилам «нового московского кино» (это когда окуляр камеры сосредоточен в первую очередь на интерьерном дизайне). Несмотря на скромный бюджет, Кириенко выстроил-таки жизнь своих героев между особняком и яхтой. Существование это оказывается нудным и депрессивным, но, пробуксовав в ближневосточных песках где-то с час, лента вдруг с ревом выкидывает неожиданный фортель. Из выхолощенной мелодрамы об «их нравах» «Инди» превращается в хорошо знакомый жестокий романс из девичьего альбома. Со всем обязательным арсеналом: роковой беременностью, встречей с разлучницей на кладбище и даже с наганом да не простым, а тем самым, из которого когда-то застрелился Маяковский. Все это, разумеется, обрамлено диалогами такого пионерского надрыва, что к финалу даже не слишком удивляешься фразе про то, что «человек рожден для терпения и труда». Насчет труда это, положим, еще неочевидно, а вот терпение действительно великая вещь, и здесь оно точно пригодится.
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Комментарии
Какая дивная профессия — критик! Не надо ничего создавать, мучиться, напрягаться, нервы трепать — окружающим, а особливо — себе, любимому… Надо просто сконцентрировать ядовитую слюну, добавить главного критикского ингредиента — желчи, щедро плеснуть собственной неудовлетворенности (собой, карьерой, политикой правительства, курсом доллара — нужное подчеркнуть), перенести эту адскую смесь на электронный либо бумажный носитель — и вуаля! — готово блюдо под названием "зависть к чужому творчеству по-критикански"!
Мне, правда, персонаж сей, критик, отчего-то напоминает кота Бегемота, высаженного из трамвая, а посему едущего на задней дуге последнего вагона, уцепившись за выходящую из стенки какую-то кишку… Но ведь едущего же! Да еще и кровный гривенник сэкономивши…
|