Главная | Рецензии | «Свидетель на свадьбе» Войти | Регистрация
Рецензия на фильм

Кадры из фильма




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Реклама

Вот, к примеру, , хотя, конечно, может, собственно говоря, всё.


«Свидетель на свадьбе»

Романтическая комедия без затей, но славная

Юлия Выдолоб, «Афиша»

«Свидетель на свадьбе» (The Best Man)

The Best Man
Великобритания, 2005
Режиссер Стефан Шварц
В ролях Стюарт Таунсенд, Сет Грин, Эми Смарт, Джейн Хау



Неудавшийся писатель Олли (Таунсенд) тоскует на работе ассистента редакторши в журнале «Помоги себе сама», живет, ввиду неприкаянности, у школьного друга (Грин), в квартире окнами на улицу секс-шопов, успеха среди девушек не имеет. Плюс к тому все время попадает в ситуации а-ля Бриджит Джонс: что-то на себя роняет, проливает, является на вечеринку весь в дерьме, страдает от инсинуаций со стороны пьяных гомосексуалистов в транспорте и приступов неуверенности в себе. В довершение Олли безнадежно влюбляется в девушку (Смарт), помолвленную с еще одним его другом.

Есть мнение, что английские романтические комедии в принципе не бывают плохими, как не бывает совсем невкусным, например, шоколад, при условии, что это действительно шоколад, а не соя. Вот и этот фильм не дико известного английского (действительно английского, несмотря на подозрительные имя и фамилию) комедиографа Шварца — вещь не бог весь какой психологической глубины, а каких-то кинематографических амбиций и вовсе лишена, но все равно бесконечно милая, трогательная, очень подвижная. Тут как в удачных гостях: все постоянно что-то говорят, перемещаются, делают смешные глупости (ударный момент — когда на героя, обсыпавшегося едой, кидается хичкоковская стая голубей на Трафальгарской площади). Друг, помогая другу, пытается рассорить жениха с невестой и с этой целью ударяется в разное увлекательное свинство, сам влюбленный, наконец набравшись духу, врывается в церковь с криком «Не-е-ет!» и, разумеется, попадает на совершенно постороннюю свадьбу. В последние 15 минут, когда у героев все наконец устраивается, фильм тихонько, но верно превращается в кисель — но, с другой стороны, не в него ли рано или поздно превращается все на свете.