Главная | Рецензии | «Дьявол носит Prada» Войти | Регистрация
Рецензия на фильм

Кадры из фильма




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…





Ссылки

Штендер рекламный рекламныи уличныи штендер.

«Дьявол носит Prada»

Экранизация со смещенными акцентами

Мур Соболева, «Афиша»

«Дьявол носит Prada» (The Devil Wears Prada)

The Devil Wears Prada
США, 2006
Режиссер Дэвид Фрэнкел
В ролях Мерил Стрип, Стэнли Туччи, Энн Хэтэуэй, Эмили Блант



Провинциальная умничка Андреа (Хэтэуэй), желающая стать серьезной журналисткой, решает начать свою блестящую карьеру на месте младшей секретарши у главы журнала «Подиум» Миранды Пристли (Стрип), «самой влиятельной женщины в индустрии моды». Провалившись на собеседовании и вогнав в ужас своим нарядом гламурную первую ассистентку (Блант, запомнившаяся по роли лесбиянки в «Моем лете любви»), Андреа, тем не менее, получает работу. Вскоре ей предстоит узнать все ужасы глянцевого мира (не есть калорийного, не появляться без каблуков, вставать не позже шести утра), а главное — истинное лицо своей божественной начальницы.

Автор «основанного на реальных событиях» романа «Дьявол носит Prada» Лорен Вайсбергер когда-то работала у Анны Винтур (главред Vogue) и на своей ненависти к бывшему боссу заработала миллионы. Этот факт уже несколько снижает градус жалости к бедняжке при чтении книжки; героиня же фильма не вызывает такой жалости вовсе. Адаптируя роман, создатели картины несколько иначе расставили акценты, а Стрип лично пожелала смягчить образ своей героини — и окончательно вылезло то, что подозревалось уже в романе. А именно, что из двух главных героинь положительной является все же Миранда.

В самом начале фильма Андреа, провинциалка в свитерке, который постеснялась бы надеть старушка из Бердичева, стоит перед главным редактором самого влиятельного в мире журнала мод и рассказывает, что руководила студгазетой. И ждет восторгов. Это, собственно говоря, и есть ее жизненная позиция. И именно Миранда, в конце говорящая норовистой ассистентке самый ужасный в ее жизни комплимент — «в вашем возрасте я была похожа на вас», — делает из нелепой, неумелой, самоуверенной малолетки будущую звезду (в которую превратилась Вайсбергер и какой, очевидно, станет киношная Андреа). Не факт, что превращать существо в человека надо посредством швыряния ему в морду верхней одежды, но тем не менее. Поэтому совершенно неоднозначно смотрится якобы душеспасительный финал, где Андреа в одну секунду, без объяснений бросает Миранду — потому что, типа, не хочет стать такой же скотиной. На самом деле, ей просто нечего здесь больше делать — она уже всему научилась.


Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть



Комментарии


Анатолий (гость) — 26 апреля 2018, 21:32  #

Сначала нравилась раскрепощённая с очень широким ртом и симпатичным квадратным ртом Андреа. Но постепенно оказалось что это и есть её набор приемов изображать эмоции. Средненький актриса. Надо учиться