Главная | Работы | Короткометражные фильмы | «Кейс» Войти | Регистрация
О фильме

Кадры (5)

Обсуждение
(53 сообщения)

Смотреть видео




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…



«Кейс»

Короткометражный фильм, 2008

«Кейс»




Комментарии


Tony_Clifton — 6 июня 2008, 1:06  #

Не знаю, кому как, но мне лично этот фильм нравится :-)


Artelle — 6 июня 2008, 1:19  #

Да…согласна. Вышел динамично, смотрелся на одном дыхании


beerlander — 6 июня 2008, 1:50  #

Мне тоже понравилось :)


xDark — 7 июня 2008, 14:01  #

ыы, пока "еще" никто не сказал что звук говно ;) я жду ;)


Deviniska (гость) — 7 июня 2008, 17:45  #

Смотрится на одном дыхании.
Процитировав одного из героев спрошу: "Что это (там было)?" (: и это, безусловно плюс!
Начало диалога в номере отеля не очень убедительно.
Звук иногда (действительно) не звучал.


indrid — 7 июня 2008, 19:18  #

фильм понравился но не слишком. хотя на фоне последних короткометражек выглядит очень неплохо. динамика есть. звук паршивый и это очень портит сцену в гостинице. некоторые моменты выглядят просто нелепо: чувак который считает 3, 2, 1 пальцами (я даже не понял сначала что же он делает), пистолет главного героя который выпадает после того как его слегка толкнули (как он вообще мог выпасть и как герой мог этого не заметить). кстати мне с самого начало стало понятно что содержание кейса не покажут раз не показали с самого начала, потому что так как не показали в начале значит пытаются создать интригу а придумать что то оригинальное лежащее в кейсе сейчас очень сложно и все в основном придерживаются стандартных клише типа "кокс, оружие, деньги, документы" поэтому завершить интригу достойно не получится а поэтому лучше кейс и вовсе не открывать. вобщем мне понравилось начало но не понравился конец. успехов вам. буду следить за следующими картинами.


Сергун (гость) — 8 июня 2008, 11:56  #

вин дизель на картинке какой-то )


scherbet (гость) — 8 июня 2008, 12:40  #

Да нуу, снято конечно нормально, но какие-то закосы под Тарантино, прием с кейсом содержимое которого неизвестно до конца фильма, сцена в отеле напоминает момент из Криминального чтива когда герой Брюса Уиллиса возвращается домой и берет свою девушку…

А в чем идея вообще? Если парень говорит собирайся быстрей, надо собираться быстрей? Или что вы хотели этим всем сказать? в 10 минут можно вложить дохрена информации, а у вас какая-то претензиозная пародия на экшен.


Agent_SmiTT — 8 июня 2008, 16:17  #

Мне понравился фильмец)))… интересный криминальный сюжет, снято на уровне!… жалко что все погибают… Желаю дальнейших успехов!


костя (гость) — 9 июня 2008, 2:19  #

претенциозная чушь. единственное, что стоит отметить — девушка. выглядит круто. но @#$%! как можно снимать ее так нарочито бездарно. вам что всем по двеннадцать лет? или вы семинаристы? или у вас мозги выжжены политкорректностью и скромностью? или у вас и впрямь такой девственный взгляд? уже во втором фильме (после "д.р.") вы показываете сцену как девушка одевается и второй раз это выглядит так — кусок ноги натягивающий штанину джинс. что за бред, скромники? вы боитесь баб? сексуальная революция прошла мимо вас? вы в каком году живете? так уже никто лет 50 не снимает… никто не просит вас делать эротику или т.п., но у вас какая-то другая совсем крайность. причем это же сразу в глаза бросается — сразу детский сад и любительщина и видна


aleksarus — 9 июня 2008, 11:26  #

После просмотра на презентации было какое то двоякое впечатление, с одной стороны всё качественно снято, динамично, звук тоже понравился. А с другой стороны сцена в отеле и концовка как то портят впечатление. Пересмотрев дома в хорошем качестве, задумка стала более понятна, но для впечатления от этого не хватает ещё минут 30 фильма. А то за 10 минут не успеваешь понять героев.


VaGavr — 10 июня 2008, 12:39  #

Работать над фиьмом было интересно, придумали, опробовали и реализовали очень много новых штук.
Судя по комментариям, нам начали давать меньшую скидку на то, что мы "молодые, начинающие, подающие надежды этузиасты", и я отношусь к этому хорошо.


Piloma — 13 июня 2008, 12:24  #

Начало — динамично, со сцены в отеле и до конца че то как то смазано. А еще я не "догнал" идею (самую суть). Снято хорошо.


Олег Берлев (гость) — 16 июня 2008, 3:33  #

Мне понравились съемка (операторская работа) и игра девочки. Отличная игра, образ сохранен. У меня вызвала негатив к ее тупости. А игра со зрителем на мой взгляд, является решающим фактором. В общем молодцы.


tonsky — 16 июня 2008, 16:46  #

Лозунг фильма, как я понял, "Убить всех людей"? Актеры неестественны, особенно девушка и бандиты, бессмысленность истории, точнее, неумелая ее подача, испортила фильм. Беда, в общем. Режиссеру совет задумываться над смыслом того, что он показывает, что он хочет показать. Сейчас это просто упражнение какое-то, что ли. Даже документальные фильмы про зверей интереснее.


varnashka (гость) — 18 июня 2008, 3:00  #

фильм кинематографичен, т.е. здесь именно кино а не литература, что радует. Операторски очень хорошо снят. Но во-первых -слишком много неизвестных — т.е. что в кейсе мы не знаем, предысторию главных героев не знаем -кто они, почему в гостиннице, поэтому все похоже на упражнение а не на фильм про реальных людей, еще небольшой минус: — он с пистолетом удирает от них как кролик, хотя у него было преимущество засады. Мог положить их там на месте двоих, выскочив из-за угла. Актеры лучше чем непрофессионалы но до профи не дотягивают. С какого будуна девочке стреляться -непонятно. В остальном все классно, смотрится на одном дыхании.


Cepera — 31 октября 2009, 2:46  #

Цитата: "С какого будуна девочке стреляться -непонятно."
- Девочка "случайно" завалила парня… по глупости ничего лучшего не нашла, как завалиться самой, во избежание женской колонии и испорченной жизни.


Rejo — 18 июня 2008, 9:27  #

"смотрится на одном дыхании" про фильм длинной в 10 минут это смешно))) а где можно почитать про режиссера и оператора?? ребят, вы где-то учились?)) с чего решили снимать такие тупняки?


Cepera — 31 октября 2009, 2:48  #

здесь про режиссёра http://www.kinocafe.ru/people/?id=1


alexviii — 19 июня 2008, 1:16  #

Первое что бросается в глаза, так это странная однобокость всех произведений. Я конечно понимаю, что количество когда-то должно перейти в качество, но сюжеты, сюжеты, сюжеты все на одно лицо. С этим надо что делать. Художник прежде всего должен быть разноплановым. Думается что здесь кроется какая-то загадка, ответ на который знает только режиссер.
Второе, и тоже основное, так это то, что не трогает, не берет за живое игра актеров. Все пустое.
Даже дрожи в коленках не почувствовал у героини после убийства. Этим все сказано.
Артем, надо что-то делать.


lemon — 22 июня 2008, 13:32  #

Здравствуйте, являюсь мимопроходящим вольным гостем. Зашел сюда и посмотрел фильм, так как очень уж интересная идея "независимая киностудия", сам ведь тоже пытаюсь писать,снимать,играть. Коль не Москва принял бы участие. Хотелось бы сказать о фильме:
Читается Тарантино, хотите вы этого или нет. В плане пародии на некторые сцены и сюжет.
Помоему не я один увидел тут Бутча,кейс и глупенькую европеечку,которая натворила делов. Только вот качество возрожденных сюжетов Квентина не впечатляет.
Фильм не внес ничего нового. Видно, что есть команда, которая хочет работать и есть эта самая сила стремления, основательность, но нет актеров, нет картинки, нет сюжета.
p.s. Возможно вас задел тон моего сообщения, я не в коей мере не желал вас задеть или унизить. Я говорю лишь то, что наглядно и само собой разумеется.

Из того что понравилось: сцена убийства первого,кто передал кейс глазами героя, когда он выглядывал из-за стены. И девушка, как ваш шанс на хорошую актрису в будущем.


Вася (гость) — 28 июля 2008, 17:07  #

Отвратно. Детский лепет.

Такое ощущение, что автор ничего не читал из теории кино и драматургии.


moss89 — 22 августа 2008, 21:42  #

У меня вопрос, что вы хотели этим фильмом сказать.


Catone (гость) — 3 сентября 2008, 16:29  #

Начало очень понравилось, даже чем то напомнило ''Беги Лола, Беги'' Тыквера, Но в гостинице все плохо, и монтаж и звук…
Вообщем из 10 дам 4 бала. Все мы понимает что сьемка кино это очень трудные процесс. но ни морали, ни идеи в фильме не увидел.
удачи вас !


Яросав (гость) — 19 сентября 2008, 15:21  #

В сущности то, что фильм похож на серию "Ералаша", говорит о том, что продолжительность — вообще не критерий при распределении ресурсов для работы. Не понравилось.


DDL (гость) — 18 ноября 2008, 18:13  #

Посмотрел все три фильма представленные на сайте. Этот понравился меньше всего. Во-первых, это первый фильм нет нет абсолютно никакой идеи. Хотя бы что-то надо было вложить, а вы сделали просто боевик, которыми и так пестрит мною ненавистное телевидение.
Во-вторых, нет никакой предыстории. Не понятны характеры героев, не понятно вообще что происходит. Такой эффект возможен, если в будущем по развитию сюжета зрителю дают хоть какие-то зацепки на понимание происходящего, но вместо этого он получает еще большую неразбериху.
В-третьих, игра актеров скажем так не самая лучшая, но у девушки есть потенциал. Остальные герои мне не понравились, не правдоподобно и шаблонно.
В-четвертых, явная копия разных фильмов. Ну про сцену из "Криминального чтива" тут уже писали, это действительно очень похоже. К тому же там все было смешно и оригинально.
Два молчаливых мужика с пистолетами напомнили мне бандитов из "Достучаться до небес".
В-пятых, нет никакой логики. Ну вообще никакой.
Извините, конечно, что так резко. Но критика есть критика. Вообще хотелось бы с вами связаться.


Tony_Clifton — 18 ноября 2008, 22:52  #

Свяжитесь ;-)


DDL (гость) — 18 ноября 2008, 18:15  #

Сорри. Оказалось тут работ гораздо больше.
Буду смотреть дальше)


Otvagin — 20 ноября 2008, 10:09  #

Ребята, возьмите меня к себе! Мы таких дел наворотим! 100 Лет назад наш кинематограф только начинал шествие по жизни, по миру: немое кино до революции, после революции, 30-е, 40-е и по сей день. Кино было разным, но оно постоянно эволюционировало. Понятие эволюции биологическое: Дарвин писал, что человек произошел от обезьяны в результате эволюции, известно также, что каждое биологическое существо от зачатия до рождения вкратце повторяет вехи развития своего вида. Наверное слишком наукообразно… Мысль в том, что ребята повторяют эволюцию кино, только им, надеюсь, понадобится намного меньше для этого времени, они экспериментируют, как великий Лев Кулешов, Пудовкин, Эйзенштейн, Барнет, Ромм и многие другие. Вспомните немой экспериментальный документальный фильм Дзиги Вертова«Человек с киноаппаратом» — и вопрос "А что он хотел сказать этим фильмом?" звучит уже неуместно. Почему молодые ребята, снимая первые свои фильм мизерным хронометражем должны чего-то говорить своими фильмами? Может кто-то из «критиков» ожидает исповеди? Короче, ребята, экспериментируйте! Пробуйте все, что можно испробовать. Вы на верном пути! Это естественно: сначала количество, а потом качество – думаю, наоборот еще ни у кого не получалось.


aintVerner — 3 декабря 2008, 23:21  #

Очень радует сцена погони. Динамична [сцена] и очень интересно смотрится.
Опять же, картинка радует глаз.
С звуком, конечно, проблемы.

По поводу сценария хочется сказать следующее. По сути сюжетная основа радует тем, что её можно показывать как альтернативное развитие сюжетной линии крупнобюджетного боевика. Как там обычно говорят? А что было бы, если бы герой споткнулся/взорвался/убился/застрелился в начале фильма? А был бы "Кейс".

Радует, что вам хватает духу не продавливаться под "стрмелнием к "высоким идеалам", а выносит наружу свой юмор, свои идеи, свое видение.

Ну и девачка местами, конеш, наиграно выглядит. А местами наоборот, очень хорошо.

Другу показал, у него тож челюсть отвисла.

Массу положительных эмоций получили.


LondOn — 17 апреля 2009, 15:16  #

Понравилась съемка и динамика. А в остальном… написали все выше.
Идеи нет. Впечатление, что вырвали кусок из полнометражного фильма.


StalkerMik (гость) — 28 апреля 2009, 22:36  #

"фильм" этот в классическом понимании и не фильм вовсе. в нем полностью отсутствует структурный элемент называемый экспозицией. в частности, отношения между персонажами не просто не показаны, но и непонятны вообще. при чем здесь гостиница — тоже непонятно. много других непонятностей, уже упомянутых здесь. поэтому "фильм" смотрится как демо-ролик использования aftereffects — этот вопрос неплох, за такую дему всем участникам проекта — респект.


Начинающий убийца (гость) — 7 июня 2009, 1:54  #

Блин скажите раскадровку перед сЪемками рисовали? На какую камеру снимаете? Оператору цветы, актерам мороженное. Очень понравилось, вот бы услышать ваши ответы


Tony_Clifton — 8 июня 2009, 16:41  #

Конечно рисовали раскадровки. Снимаем на Panasonic DVX100Be.


Начинающий убийца (гость) — 10 июня 2009, 6:27  #

можно немного вашего опыта? Что лучше прорисовать 15 вариантов раскадровок или все же лучше каждую сцену снять с 15 точек проводя их по всем крупностям чтобы в монтаже создать похожее на ваше.
Просто раскадровки это же опыт- а если его нет. А копировать из шедевров просто нет возможности? Спасибо за ответы.


VaGavr — 29 июля 2009, 0:05  #

нужна одна раскадровка, по два-три дубля каждого кадра и парочка-троечка планов снятых спонтанно потому что "прикольные".


гость — 28 октября 2009, 23:52  #

Несколько наигранно ведут себя актеры, но видимо это неизбежно для любительских фильмов. Любой простой смертный(не актер) — после того как его снимут, посмотрит и посмеется.
Еще обратил внимание на момент когда падал пистолет — звук был очень громкий и отчетливый, а он не услышал, из-за этого погиб.


гость — 28 октября 2009, 23:58  #

Хотя конечно в современных русских сериалах достаточно наигранности у "актеров", так что вы не так уж и плохи. Огорчает только то, что опять повсеместно развивается криминальная тема, причем даже без глубокого подтекста. Просто перепетии, перестрелки, всякие витиеватости сюжета, коих можно придумывать без конца, то есть зачем снимать такой фильм, если итак уже в россии снимаются тысячи часов криминальных сериалов и фильмов. Многие одинаковые.


Cepera — 31 октября 2009, 2:56  #

Артем, а че было в кейсе то? :) (понимаю, вопрос без ответа ;) )
Перечитал комменты… с некоторыми согласен (звук, смысл фильма и т.д), с некоторыми — нет (отписался на парочку).
Если позволяет время и возможности, начинайте вводить как этап — дубляж. Планка "оценщиков", как вы заметили, постоянно повышается, поэтому зритель, и я в т.ч. жду с каждым новым фильмом не только реализацию новых "фишек", а повышения уровня.
И еще совет — старайтесь избегать фильмы, в которых делаете "эффект ради эффекта", "фишку ради фишки", и т.п.
А вообще — респект. С удовольсвтием захожу к вам в кинокафе "на чашечку кофе" :)


Cepera — 31 октября 2009, 2:57  #

PS да, и по игре актеров.. У вас же сколько книг полезных на ресурсе… Заявка на серьезный продукт, а во многих моментах актеры все портят. Все внутренние мысли персонажа должны читаться на лице актера, играющего роль этого персонажа.


Nastay (гость) — 11 февраля 2010, 23:46  #

…вторая часть фильма,про которую здесь много говорили,по драматургии должна была быть другой(динамичная сцена,после неё небольшой спад,чтобы у зрителя мозг не взорвался) и снимать её надо было по-другому,может меньше резких монтажных штучек.Или опять же,если хотели сделать её продолжением первой,то тогда девочка должна была почти сразу согласиться и сцена в гостиннице была,тогда,проходной,но стала такой же динамичной,но надо было бы ещё что-то придумывать дальше. …Ещё он мог сам убить девочку,когда она не согласилась с ним ехать/у него начинают сдавать нервы/перед этим он не ожидал погони/девочка говорит ему,что нужно пойти в милицию и все будут счастливы/он растерян начинает плакать и стреляется …или не начинает плакать,а просто стреляется,так как любил девочку,сила молниеносного раскаинья охватывает его и не даёт двигаться дальше.За то все мертвы и у фильма две части …и драмаматургично:завязка,развитие,катарсис,финал.
В общем не хватает отношения героя к себе,миру,происходящему — нет характера.

Ещё я сразу про фильм "Утро" скажу.Он получился очень милым.Мне понравились фотографии,приём с журналом и Вы хорошо сыграли,живые реакции.Непонятно только,почему чувак проснулся от такого прекрасного сна,в таком неприятном месте,правда если это был действительно сон и он действительно проснулся в неприятном месте,или это было воспоминание.Тогда к фильму нужно продолжение.

Ещё хочу поделиться:автор должен всё знать про своих героев.Возможно вам это пригодится,чем вы больше знаете,тем легче ставить задачу на площадке.Даже,если вы снимаете героя в конце жизни,вам будет лучше,если будите хотя бы в своей голове знать как он вырос и когда лешился невинности,шучу)

*если дубль,извините


sanita_r — 4 марта 2010, 2:42  #

СУПЕР ребята, вот как средне статистический зритель ))))) СУПЕР
Игра актеров отлично ! (в сравнении с предыдущими работами)
Интригуещее начало, отличный "движняк")) и концовка…
м.м.м.м.м….ясо!!!!!…..
В общем отлично!!!


Cartos (гость) — 8 марта 2010, 12:57  #

Чем с больших точек вы показали одну и ту же сцену- это еще не круто и, поэтому выглядит так, как-будто школьник нарезал для класса под музыку "как прикольно у нас в школе". Как пример: 1)героиня вышла из ванны и закрыла дверь, и вы снимаете, как она ее закрыла на ручку. Зачем????? что бы динамики добавить??? или заострить внимание на ненужной двери?? 2) герой перепрыгивает через цепь, которая находится на высоте 5 см от земли, и показываете в замедленном темпе, как он ее перепрыгивает. Опять же: зачем?? типа спец-эффект??. И потом, что же это за крутые дядьки, которые выследить могут за 5 минут, а кейс проверить не удосужились?
И все равно, вы молодцы!


гость — 10 апреля 2010, 0:19  #

мне понравилось, очень динамично в начале и интересно следить за погоней, хотя прыжок через цепь улыбнул,бандюги крутые, девушку с парнем в конце не жалко, можно было чуть больше вложить эмоций …


mslaud (гость) — 7 мая 2010, 2:11  #

вообще не понравилось. ничего не понятно по сюжету.. в чем суть? сверхзадача? на какой проблеме данная короткометражка заостряет внимание??? не говорю уже про игру актеров.. которой вобщем-то и не видно.


Hollywood_Home — 10 июня 2010, 18:18  #

Фильм понравился, но спецэффекты -ни-ни. Очень плохие(не судите меня строго)Если захочется, могу переделать под нормальные спецэффекты. Просто не очень приятно смотреть на эти спецэффекты(пишите на почту hollywoodhome@yandex.ru)если вам захочется видеть фильм с хорошими спецэффектами. (Всё делаю абсолютно бесплатно!)


AnnD — 27 июня 2010, 0:00  #

у парня на лице нет эмоций…
ну…..не знаааааю,смотрится на одном дыхании,не спорю,но вот послевкусия нет)


ani4ka — 14 ноября 2010, 23:05  #

еле досматрела до конца. вообще никак. ни сюжета, ни идеи, ни игры актеров, ни операторской работы. ничего, что могло бы понравиться. зря потратила время.
и к тому кейс сплагиатили из "криминального чтива".


Юрий (гость) — 24 февраля 2011, 11:32  #

Коляска-3 мин , но на порядок лучше 9 мин Кейса. Не понравилось. Если 3 динамичных минуты отвлекают от недостатков в производстве , то 9 …… неудачно.


Kjara — 6 марта 2011, 0:59  #

весьма сложное впечатление.Режиссура мне понравилась,игра актеров-неплохо,музыка,но сюжеты -никуда не годятся.вам нужен хороший сценарист с писательским уклоном-я например)))) а вообще-вы молодцы,способности-налицо))))


Boev — 13 июля 2012, 0:01  #

Мне очень понравилось. Хорошо отыграли ребята.


Boev — 14 июля 2012, 19:10  #

"Чёрный плащ" на телефоне — это сила :))) А чё не "Чип и Дейл"? :)))