«Некое подобие закрытия фестиваля» (так сказал Кирилл Разлогов) было ознаменовано предпремьерным показом нового фильма Клинта Иствуда «Подмена» с Анджелиной Джоли в главной роли.
Лос-Анджелес, 1928 год. У матери крадут сына. Она обращается в полицию, и через несколько месяцев его находят. Только это другой ребёнок, хотя все вокруг убеждают её, что это её сын.
Фильм мощный — ничего не скажешь, к тому же, основан на реальных событиях. Атмосферно, хорошо срежиссировано и сыграно, история берёт за живое. Мощная американская трагедия в классическом понимании этого слова. Но, положа руку на сердце, я не то чтобы был в восторге. И даже не могу сказать, что именно тут не так — похожий эффект наблюдался с фильмом «Старикам тут не место». Всё, вроде, на месте, придраться не к чему, но не цепляет. Не исключаю, правда, что нужно подождать какое-то время — так, например, осознание мощи «Нефти» пришло ко мне далеко не сразу.
В российский прокат фильм должен выйти 15 января 2009.
Кстати, фильм показывали с цифровой копии (явно не DVD, что-то HD-шное), и разницы с плёнкой заметно практически не было — только в титрах можно было разглядеть пиксели белых букв на чёрном фоне. Я не понимаю, почему до сих пор не показывают кино с цифровых носителей — это же намного дешевле, удобнее, да и цифра не портится. Может, существует какой-то плёночный заговор?
про цифру я слышал такое что пока нет 100% методов избежать пиртатсва с копий для кинотеатров, будут использовать плёнку как залог того что нельзя зделать 100% копию. Поэтому и испоьзуют её до сих пор, снимают на цифру а переводят в плёнку =)