Рецензия на фильм
Кадры из фильма
Голосование
Ваш любимый жанр…
Реклама
|
«Хостел»Новая классика про кровь и плоть для сильной духом аудитории
Роман Волобуев, «Афиша»

Hostel США, 2005
Режиссер Эли Рот
В ролях Такаси Миике, Джей Эрнандес, Петр Янис, Эйтор Гудйонссон, Барбара Неделякова
Два студента из США и прибившийся к ним похабный исландец завершают турне по Западной Европе выходными в Амстердаме: прелюбодействуют, принимают вещества — и чувствуют уже некоторое пресыщение, когда случайный собутыльник, оценив их самоотверженный гедонизм, делится координатами не внесенного в путеводители братиславского хостела. Там, уверяет он, так хорошо, как вообще не бывает, и красавицы доступны чуть ли не за жвачку. Прибыв по указанному адресу, друзья обнаруживают, что незнакомец не соврал, и пускаются в загул под местный рокапопс и «Очи черные» — не замечая, что прыгающие к ним в постель славянки как-то неоправданно отзывчивы и бескорыстны и вообще во всем этом круговороте удачных совпадений есть какая-то заученная неприятная монотонность.
Рекомендовать кому-то второй фильм Эли Рота (автора довольно занятной трехлетней давности «Лихорадки»), сделанный при поддержке Тарантино (он соавтор сюжета и продюсер), — это примерно как продавать хирургическую пилу для вскрытия грудной клетки: тут главное набраться честности и сказать покупателю, что вещь, конечно, красивейшая, лучшая в своей ценовой категории, но только, скорее всего, вам ее не надо. То есть не надо совсем. Даже если кто любит ужасы и способен осмыслить гуманистическую составляющую «Рассвета мертвецов» или там « Пилы-2» — это совсем не гарантия, что ближе к концу «Хостела» он не побежит из зала, зажмурясь. Притом, строго говоря, это вообще не фильм ужасов. Первая часть похожа на секс-комедию про американцев за границей, только снятую против обыкновения очень хорошо (по части хамского восхищения девичьей физиологией Рот догоняет и перегоняет Верхувена в лучшие его годы). Вторая — почти сказочная: путники, которые каждое утро недосчитываются одного из своих, — это что-то из практики фольклорных арабских купцов, которые тоже были туповаты и могли подолгу не замечать, что спят не с прекрасными гуриями, а с ужасными ламиями. Даже самая изуверская последняя треть, где дело доходит до крови (567 литров, если верить пресс-релизу), — это тоже не бог весть как страшно. Где обыкновенный хоррор норовит напрыгнуть со спины или хлопнуть над ухом бумажный пакет, «Хостел» берет нас за руку и спокойно ведет за собой — возможно, что-то теряя в смысле эффектных неожиданностей, но выигрывая в ясности и доходчивости. И надо видеть, как финальные 15 минут тут выстраивают под себя всю предыдущую историю, как бестолковый сюжет, будучи вздернут в конце на мясницкий крюк, приобретает все признаки того, что герои Ларса фон Триера назвали бы «наглядным примером». В том смысле, что вот оно как — вступать с жизнью в товарно-денежные отношения: только думаешь, что нашел, где подешевле, а тут уже тебя самого оценили — и хорошо если в тысячу евро, а то бывает, что и в фантик от жвачки Juicy Fruit.
Комментарии
фильм супер,особенно когда герой начинает всех решать ))
трындец! как минимум пару раз хотелось блевануть…наисильнейший фильм по воздействию!
Фильм прикольный, сделан качественно, ничего лишнего!!! Я остался доволен, только страшного там ничего нет… Но фильм отличный, не то что в некоторых- от начала до конца тупое месиво..
вызывает только отвращение!полчаса после фильма не могла от истерического смеха избавиться!до сих пор всю передергивает ,когда вспоминаю его!садисты какие-то его снимали!
Фильм только для тех у кого кровь вызывает отвращение ,а так фильм как фильм неплохо,но НЕ САМЫЙ СТРАШНЫЙ
Д епт вашу мать!!!такого ГОВНА я 100 лет не видел!
"Фильм режисера Квентина Тарантино" на деле оказывается вовсе не им,а набором дерьмовых штампов,собранных из разных дерьмовых же фильмов!
НЕ СМОТРИТЕ ЕТУ ПОГАНЬ!!!
а фильм надо рассматривать как поучительный. Все около мамок-папок в раю, а если вот жить самостоятельно подальше, так можно весь практически этот филм увидеть в реали. Я считаю это реальный современный мир, окружающий нас. Это фильм подтверждает слова наших бабушек (не ешь не бери внучек конфеток (жвачек) из чужих рук, не доверяй мало знакомым людям-друзьям, и вообще будь острожнее. А дети-беспризорники с их жестокостью, у нас в России из кажется уже около 5 миллионов)
Так что фильм классный, смотрите и набирайтесь ума
кстати, в Америке на это фильм водят детей классами, подруга там живет, поэтому знаю. Не на кровь нужно обращать внимание , а на смысл сюжета
незнакомка,у американцев мозги повернуты в другую сторону!не сравнивай нас с америкосами.Смысл есть в фильме согласна.Но меня трясет после него.Такой фильм вообще НЕЛЬЗЯ ПОКАЗЫВАТЬ,а детям тем более!!!
Незнакомка — согласен с вами, фильм действительно очень поучительный и весьма интересный. Особенно, имхо, интересно его смотреть как раз жителям Восточной Европы — все-таки не могли не вызвать улыбку Волги с Жигуленками, романс "Очи черные", ну и конечно упоминание Украины в связи с доступностью женщин…А по фактуре фильм сделан очень хорошо: треть — веселая эрокомедия, треть триллер, треть — ужастик с морем крови, реально есть что посмотреть, в общем, если сомневаетесь — обязательно сходите(хотя слабонервным не советую)
УДИВЛЯЕТ ТО,ЧТО НА ЭТО МЯСО НЕТ ОРГАНИЧЕНИЙ ПО ВОЗРАСТУ!!!!??? КУДА СМОТРИТ МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ИЛИ КТО ТАМ ЕЩЕ ЭТИМ ЗАНИМАЕТСЯ???!!!!!
СОГЛАШУСЬ С ПРЕДЫДУЩИМ ОРАТОРОМ:НЕ ХОДИТЕ НА ЭТУ ПОГАНЬ!!!!
Мне больше всего русские девчонки понравились.
Все остальное — скукота: два героя лаботряса — прямо как из моего института…
Не понимаю одного: для чего снимают подобные <шедевры>? Наверное, для того, чтобы зритель заблевал кинозал, диван или домашний кинотеатр. Судя по всему, продюсером был какой-то другой Тарантино, которого мы не знаем. Там кто-то говорил о замысловатом сюжете и великолепной игре актёров; в фильмеце нет ни того ни другого, ибо подобное дерьмо подобного жанра ни в коем случае не предполагает ни суперсценария ни выдающегося актёрства.
|