Главная | Пользователи | beerlander | Его комментарии Войти | Регистрация
beerlander

Его комментарии




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…



Его комментарии


beerlander — 8 сентября 2011, 23:35  #

Формально plot device — это персонаж/объект/событие, внесенные в сюжет для его изменения или продвижения.
В целом — это просто литературный прием, а в частности можно назвать двигателем (или движителем) сюжета.




beerlander — 30 мая 2011, 0:04  #

Товарищ вряд ли сумеет понять. Конгитивных способностей, судя по комментам и поведению, у него не было никогда :)




beerlander — 30 мая 2011, 0:03  #

А вы свечку держали, чтобы такое утверждать? :)




beerlander — 30 мая 2011, 0:01  #

Название студии и ее адрес в интернете не является рекламой в том смысле, в котором это подразумевается правилами конкурса, если что.




beerlander — 27 мая 2011, 23:28  #

Вы не пробовали научиться читать? Говорят, это помогает. Посмотрите правила более внимательно, быть может, поймете, что ни один из их пунктов нарушен не был.

Хотя мне кажется, спорить с вами все равно бесполезно. Смотрите свой салют и радуйтесь жизни!




beerlander — 16 августа 2010, 12:06  #

Сталлоне и его Неудержимые порадовали очень.




beerlander — 18 июня 2010, 21:44  #

Что именно веселого в психическом расстройстве героини песни?




beerlander — 11 марта 2010, 4:24  #

Забавно :)




beerlander — 11 марта 2010, 4:21  #

Тоже жду Химеру, но как-то не скоро она выйдет.




beerlander — 4 ноября 2009, 23:14  #

У вас, как у режиссера, никогда в жизни не возникало необходимости просмотреть отснятый материал быстро на съемочной площадке перед следующим дублем или сегментом?
Никто кстати не утверждал, что смотрит именно оператор.
Человек кстати указал на явные недостатки премьера, которые затрудняют его рабочий процесс. То, что существуют способы эти недостатки обойти при помощи плясок с бубном и других телодвижений, никак не означает, что человек что-то там не дочитал, это означает, что этим пользоваться все равно неудобно.

1. То, что все можно вручную сделать, это понятно. Однако если другие продукты умеют делать автоматически то, что в премьере нужно и можно делать только ручками, то это минус премьера, а не конечного пользователя.

2. Опять же — один кадр для обозначения сегмента, а в Scenalizer кадр не один, и это удобнее.

3. Если вам так удобнее, то спорить смысла нет. Однако куда большее количество людей предпочитают иметь отдельные файлы на каждый сегмент.

Это все хорошо, если у вас выделенный компьютер для захвата или слишком много времени. В противном случае все-таки ОС у нас у всех многозадачная, и, пока идет захват, часто хочется поработать над чем-то другим.
Кстати если вы так боитесь, что во время захвата что-то пойдет не так, то почему вы не боитесь держать весь захваченный материал одним огромным файлов? Ведь если по той или иной причине файл повредится, то вы подеряете его целиком, а в случае множества сегментов масштабы поверждений будут ограничиваться отдельными файлами.




beerlander — 4 ноября 2009, 14:21  #

1. А при чем тут руки?
2. Даже в icon view премьер не показывает половины той информации, которую может показать Scenalizer. Кстати "наглядно" не означает, что надо показать только первый кадр сегмента.
3. А если галочкаScene Detect не стоит, то премьер сохраняет весь отснятый материал в виде одного огромного сегмента. Хотя, если вам удобно потом ручками нарезать, то ваше право.
Но мне просто любопытно, вы реально никогда в жизни не просматривали отснятое на месте во время съемок перед очередным дублем? Или вы только свадьбы снимаете?

Кстати окно захвата у премьера имеет тенденцию периодически вылезать поверх всех окон, поэтому во время захвата ничего на компьютере делать по-человечески невозможно — слишком велик шанс, что нажатие какой-либо клавиши отработает в окне захвата с нежелаемыми последствиями.




beerlander — 15 октября 2009, 16:45  #

Самое сложное теперь — дождаться выхода :)




beerlander — 13 октября 2009, 11:03  #

Да, топа того :)




beerlander — 13 октября 2009, 10:55  #

Он забавный, мне в целом понравилось :)

Хотя должен признать, что после мейнстрима, который я смотрел в течении последнего года, воспринимать такое кино было поначалу чуть сложно.




beerlander — 12 октября 2009, 21:23  #

Из всей фестивальной программы получилось сходить лишь на Stingray Sam :(




beerlander — 26 августа 2009, 15:58  #

Это надо было так заспойлерить за пару секунд весь сюжет Утра :)




beerlander — 11 августа 2009, 23:20  #

Фиговой камерой Кэмерон пользоваться бы не стал :)




beerlander — 4 августа 2009, 16:12  #

Осьминоги очень порадовали :)




beerlander — 11 июля 2009, 20:30  #

Если читать внимательно, то станет ясно, что DV мы снимаем на Panasonic DVX100, а HDV на Canon HV30.




beerlander — 10 июля 2009, 20:09  #

Не совсем понял ваше утверждение про разные конторы.




beerlander — 10 июля 2009, 20:08  #

Я там один из операторов.




beerlander — 30 июня 2009, 17:33  #

редкостная, но очень кассовая, судя по сборам :)




beerlander — 25 июня 2009, 15:47  #

Из всех кадров с ноутом я специально оставил тот, где жопа в кадре. Он самый забавный получился :)




beerlander — 6 мая 2009, 16:50  #

Еще пара таких фильмов, и русский мат он освоит в совершенстве :)




beerlander — 26 апреля 2009, 23:57  #

Странно, что смайлик серьезно не поспринимается, а фраза, которая этим смайликом заканчивалась, была воспринята всерьез.

О режиссерских возможностях судить стоит по работам, а не по рецензиям и другим личным мнения на что-либо просмотренное.
Ибо если делать наоборот, то должно получаеться, что вы — просто великий режиссер, однако ни одной вашей работы пока увидить не довелось…




beerlander — 26 апреля 2009, 14:14  #

У вас есть критерии, по которым вы считаете Остров плохим фильмом. Артем так не считает, поэтому вы считаете, что он плохой режиссер и плохо смотрел фильм. Забавная логика. Я конечно упростил все сейчас, но суть отсается примерно той же.
Однако нельзя забывать, что кино и его понимание — вещь очень субъективная. Не может быть единой трактовки у фильма — плохой или хороший, как бы аргументированна эта трактовка не была. А все потому, что аргументы тоже имеют свойство быть субъективными.




beerlander — 26 апреля 2009, 14:08  #

Обратите внимание на смайлик в конце предложения там :)




beerlander — 25 апреля 2009, 18:42  #

Я не типа адвокат, мне просто любопытно. Чтобы утверждать, что резенция заказная, надо уметь это доказать. И мифическая фраза о том, что Артему начали платить за рецензии, я думаю, скорее всего была шуткой :)

Вы предложили исходить из предположения, что не читали книгу, но при этом в конце этого аргумента говорите, что в фильме рассказана совсем не так история, что написана Стругацкими. Простите, но в этом случае получается, что первое предположение не верно, по сути вы начинаете себе противоречить.

Я считаю, что есть книга, а есть фильм. У режиссера есть право трактовать первоисточник, ровно как у авторов первоисточника есть права обижаться/критиковать режиссера за это впоследствии. Но при этом снимать один-в-один по книге, мне кажется, не логично, потому что все равно полностью передать все не получится.




beerlander — 25 апреля 2009, 0:51  #

А почему вы считаете, что если кто-то пишет положительную рецензию на Обитаемый Остров, то ему либо уже заплатили, либо он хочет, чтобы ему заплатили?
Интересно получить ответ с аргументами, а не утверждение типа "потому что фильм говно".




beerlander — 15 апреля 2009, 1:29  #

Для HDV у нас пока только Canon HV30, которая на те же miniDV кассеты пишет. Получающийся поток компьютеру проще обрабатывать, чем AVCHD, так как у него степень сжатия меньше.




beerlander — 1 апреля 2009, 16:41  #

прикольно :)




beerlander — 22 марта 2009, 0:17  #

Зря запретили, я бы выпустил в эфир и почаще.




beerlander — 18 марта 2009, 15:07  #

Что и требовалось доказать :)

Вы не можете подкрепить свои утверждения какими-либо фактами из жизни, ровно как и не можете доказать, что ваше мнение более корректно, чем мнение огромного количества людей по всему миру, которые преподают актерское мастерство.




beerlander — 18 марта 2009, 0:35  #

Да, трейлер зачотный получился. Наверное лучший трейлер отечественного фильма, который я когда-либо видел.




beerlander — 18 марта 2009, 0:30  #

Вот и надо было начинать с того, что это сугубо ваше личное мнение, а не пытаться доказать другим, что оно единственное и верное и что все остальные глубого заблуждаются!
Хотелось бы только узнать, чем это мнение вы можете подкрепить? Личным актерским опытом? Фактами из жизни актеров?

Посмотрите на своей ответ со стороны. Вы противопоставляете свою точку зрения точке зрения писателя, сценариста и режиссера, за плечами которого не одна работа (об их успешности и количестве орденов речи не идет) и утверждаете, что он неправ в своих рассуждениях. Можно сколько угодно не соглашаться с его мыслями, но давайте посмотрим на его достижения и на ваши. Вам есть что противопоставить Дэвиду Мамету?




beerlander — 17 марта 2009, 20:54  #

Как говорил ВВП, не надо путать мух и котлет. Все должно быть отдельно — актерская игра и неординарность личности актера.

В театре или на съемочной площадке актер перевоплощается в персонажа, которого играет. В этот момент замолкает его собственный внутренний голос (внутренний монолог), и начинает говорить внутренний голос того персонажа, которого он играет. Он чувствует, говорит, действует так, как чувствовал, говорил и действовал бы тот персонаж. В этом и заключается талант актера. Чтобы быть таланливым недостаточно быть просто неординарным, необходимо уметь перевоплощаться в тех, кем ты не являешься в реально жизни.

Никто не спорит, что актеры в жизни могут быть такими же неординарными, как и их персонажи на сцене или на экране. Но, простите, где вы видели, например, чтобы Джек Николсон или Хит Леджер вели себя как Джокер в реальной жизни. Это не вопрос позволения, это вопрос личности. В реальной жизни личность любого актера не имеет ничего общего с его персонажами, как бы похожими они не казались. Причин этой похожести есть ровно две — либо актер плохо играет (играет сам себя), либо его образ настолько запоминающийся, что при виде актера именно этот образ у человека ассоциируется с ним.

Кстати, если актер будет играть сам себя, то по логике все его персонажи будут похожи, то есть он не сможет в прицнипе сыграть две диаметрально противоположные по характеру роли, потому что в жизни нельзя быть и Гамлетом и Терминатором одновременно.

И еще один момент. В данном вопросе возраст не имеет значения, ровно как и аппеляция к возрасту человека, который всего лишь высказывает свое мнение.




beerlander — 17 марта 2009, 14:01  #

Талантливый актер сам себя никогда играть не будет, потому что он этого никогда не должен делать в принципе.




beerlander — 19 февраля 2009, 14:22  #

В этом случае будут виноваты те, кто это сделает :)




beerlander — 19 февраля 2009, 3:03  #

Вряд ли они это увидят :)




beerlander — 13 января 2009, 0:42  #

Фильм получился намного лучше, чем в теории мог получиться.

Что касается ляпов, так всегда в любом фильме можно найти, к чему придраться :)




beerlander — 31 декабря 2008, 22:16  #

Уже больше ничего. Я ступил и забыл, что кнопка уже реализована :)




beerlander — 31 декабря 2008, 15:59  #

Мое основное пожелание про кнопку просмотра фильмов ты и так отлично знаешь :)




beerlander — 31 декабря 2008, 15:57  #

Трейлер порадовал. Однако если бы они-таки учли все ошибки, то второй фильм они бы не стали снимать :)




beerlander — 9 декабря 2008, 15:52  #

Только моя куртка и джинсы — были покрыты кровью :)




beerlander — 25 ноября 2008, 12:47  #

после разрывной придется не дыру, а воронку рисовать. в момент ее образования литр может и выльется, вместе с внутренностями :)

после со смещенным центром тяжести можно будет не париться с местоположением выходного отверстия :)




beerlander — 25 ноября 2008, 0:31  #

следующим этапом надо будет имитировать разрывной и со смещенным центром тяжести :)




beerlander — 24 ноября 2008, 2:54  #

Неплохо получилось )




beerlander — 9 ноября 2008, 2:05  #

Я как-то забыл про большой зал :)




beerlander — 9 ноября 2008, 1:46  #

Не, я привык к тому, что все последнии разы в 35мм билеты стоили по 400 р, что по сути дороже Формулы кино :)




beerlander — 9 ноября 2008, 1:32  #

Про 100 р — это не опечатка?




beerlander — 24 октября 2008, 0:10  #

У нас страна всегда славилась умением перевирать даже самих себя :)




beerlander — 23 октября 2008, 17:41  #

А как звучит искаженный вариант фразы Ленина?




beerlander — 13 октября 2008, 17:24  #

Ага, те, кто пойдут в кино, все равно туда пойдут, а кто захочет экранку, все равно скачает.




beerlander — 13 октября 2008, 12:46  #

ну пиратство все равно из кинотеатров будет, так или иначе )




beerlander — 13 октября 2008, 2:54  #

Петр, а у вас, стало быть, внешность Кэри Гранта или Кларка Гейбла? Если так, то мы ждем вас на съемках нашего следующего фильма.




beerlander — 6 октября 2008, 22:19  #

Фиг знает. IMDB пишет "David Schwimmer — Dr. Ross Geller / Russ (also as Snaro)".




beerlander — 6 октября 2008, 19:11  #

Там кстати играет та же самая обезьянка, что играла в Outbreak.




beerlander — 30 сентября 2008, 10:05  #

Для фильма, снятого с одного дубля, получилось очень даже ничего :)




beerlander — 24 сентября 2008, 10:28  #

Да уж, парня того зачетно напугали :)




beerlander — 18 сентября 2008, 17:56  #

здорово!




beerlander — 17 сентября 2008, 1:22  #

Я тоже очень доволен фильмом остался. Теперь осталось только оригинальный фильм Кормана посмотреть для сравнения :)




beerlander — 9 сентября 2008, 0:07  #

прикольно :)




beerlander — 8 сентября 2008, 12:55  #

Я тоже остался в полном восторге от съемочного дня. Надеюсь отснятый материал получился хорошим.

Да, надписи с названием студии на фургоне были бы к месту.




beerlander — 6 сентября 2008, 1:50  #

Все-таки тремя? И кстати где снимаем-то? ))




beerlander — 10 августа 2008, 15:07  #

В последующих частях показали мир снаружи, правда эти же части сумели утратить атмосферу первого фильма.

У Винчензо Натали — режиссера Куба — есть еще один интересный фильм — Cypher. Там как раз все хорошо с развязкой :)




beerlander — 27 июня 2008, 15:07  #

Мне будет сложно более лаконично выразить впечатление от фильма, поэтому я просто присоединюсь к мнению и рекомендации смотреть :)

И даже не буду упомнить досадный момент со спец-эффектом с машиной. На качестве фильма в целом это все равно никак не отразилось.




beerlander — 23 июня 2008, 13:50  #

vitalymokrushin, какой бы проверенной раскадровка не была, зрителю не нужны очередные Командо, Терминатор, Титаник (список можно продолжать почти безконечно), переснятые нашими режиссерами с нашими актерами. как минимум потому, что такие "ремейки" никогда не дотянут до уровня оригинала.




beerlander — 23 июня 2008, 13:45  #

В любом случае интересно будет посмотреть, чего же там у нас вчера получилось наснимать :)




beerlander — 20 июня 2008, 1:35  #

Как я посмотрю, даже в трейлерах раскадровки совпадают местами :)




beerlander — 18 июня 2008, 13:29  #

"позволили" означает совершенное, законченное действие. "позволили бы" — дали возможность либо закончить, либо не закончить :)
это если немного придираться к словам :))




beerlander — 18 июня 2008, 0:33  #

Замечу лишь, что герой все-таки не заканчивает дело всей своей жизни. Он не дошел до протоязыка.




beerlander — 10 июня 2008, 11:43  #

Прям-таки силой я тебя туда затащил? :)




beerlander — 6 июня 2008, 1:50  #

Мне тоже понравилось :)




beerlander — 25 мая 2008, 0:03  #

Снималось все это где-то в техасе, может фраза имеет локальное значение :))




beerlander — 25 мая 2008, 0:02  #

Это чтобы можно было смело выпустить еще и пятую часть с Фордом :)




beerlander — 23 мая 2008, 7:02  #

кстати Бонд в свое время один раз женился, правд его жену убили в самом начале следующего фильма :)




beerlander — 8 мая 2008, 16:31  #

Да, да. Всего я бы сказал два с половиной, ибо в третьем всего 13 серий. Но четвертый точно будет )




beerlander — 7 мая 2008, 17:27  #

Зато это компенсируется большим рассказом истории создания костюма главного героя, что в прицнипе было довольно интересно.




beerlander — 7 мая 2008, 15:48  #

Финальная схватка напомнила финал второго Робокопа :)




beerlander — 15 апреля 2008, 0:19  #

Надо будет скачать и попробовать. Меня тоже достает то, как премьер именует файлы )




beerlander — 12 апреля 2008, 23:19  #

А непоказанный в кино на двд есть?




beerlander — 13 марта 2008, 22:18  #

Тогда для полной корректности нужно учитывать амортизационную стоимость оборудования в бюджете фильмов :)




beerlander — 13 марта 2008, 0:45  #

Главное не учитывать в бюджете покупку света, который мы будем использовать в субботу :)




beerlander — 6 марта 2008, 0:35  #

Товарищ не поленился :) Нет, чтобы просто написать, что фильмы становились все мяснее и мяснее :)




beerlander — 3 марта 2008, 16:05  #

Забавно получилось, когда показывали кадры из "Коляски" со мной, а за кадром шел текст про Артема :)




beerlander — 2 марта 2008, 15:58  #

На последнем и предпоследнем выстреле мой тренированный глаз видит, что сам выстрел нарисован чуть дальше от дула, чем должен быть :)
Но в целом выглядит неплохо.




beerlander — 11 февраля 2008, 13:01  #

У меня было предположение, что перевод вряд ли мог сильно исказить фильм. Кстати как оригинал в сравнии с дубляжом? Переводом много накосячили или не очень?




beerlander — 5 февраля 2008, 17:09  #

Есть более надежный источник, с большим количеством цифр:
http://arstechnica.com/wankerdesk/01q3/ff-interview/ff-interview-2.html

Если коротко, то там люди, которые делали этот фильм говорят, что в среднем весь фильм рендерился бы 934 162 днем на 1 процессоре, но у них была ферма из порядка 1200, что дает в итоге чуть более 2 лет на полный рендеринг.
Что в прицнипе соответствует реальности, так как фильм делали около 4 лет.




beerlander — 8 января 2008, 13:26  #

Я хочу прийти!




beerlander — 2 января 2008, 0:41  #

Записка в кадре стала читабельнее :)




beerlander — 2 января 2008, 0:38  #

Новый дизайн рулит! И грузится кстати чуть быстрее старого.