Главная | Пользователи | Tony_Clifton | Его комментарии Войти | Регистрация
Tony_Clifton

Его комментарии




Блог





Голосование

Ваш любимый жанр…



Его комментарии


Tony_Clifton — 11 мая 2019, 18:12  #

Смисьно :-) Нет, «Месть» мы никогда не снимем уже. Оставил здесь просто для истории. Сыну привет :-)




Tony_Clifton — 14 декабря 2017, 15:50  #

Как дела? :-)




Tony_Clifton — 5 марта 2015, 14:02  #

Можно :-)




Tony_Clifton — 12 февраля 2014, 14:29  #

Достаточно подробного синопсиса или тритмента.




Tony_Clifton — 11 февраля 2014, 16:34  #

Чисто теоретически — да. Но всё зависит от сценария.




Tony_Clifton — 11 февраля 2014, 10:31  #

Вы всё правильно поняли :-)




Tony_Clifton — 11 февраля 2014, 1:20  #

Этот фильм сняли наши операторы. Ну и я ещё в качестве актёра поучаствовал.




Tony_Clifton — 2 февраля 2014, 14:17  #

Рабочих названий у фильма был миллион, потому что создатели держали в тайне сюжет. В том числе, Monstrous (чудовищный, безобразный, отвратительный), но что такое «монстро»? :-)




Tony_Clifton — 2 февраля 2014, 14:12  #

Посмотрите Undeclared — в каком-то смысле, продолжение. Правда, его ещё быстрее прикрыли :-)




Tony_Clifton — 18 марта 2013, 0:59  #

В аду и не такое случается…




Tony_Clifton — 9 января 2013, 5:14  #

Что называется, вариант. Но слишком по-детски звучит, на мой вкус.




Tony_Clifton — 1 апреля 2012, 2:59  #

Ну в магазине было что-то около шести микрофонов: петлички на актёрах, пушки, какие-то атмосферные. Но обычно мы используем как раз Rode NTG-1. Вполне достойная вещь за свои деньги.




Tony_Clifton — 27 марта 2012, 0:32  #

Через знакомых знакомых. Так происходит примерно 80% всего в малобюджетном кино. Остальные 20% — через просто знакомых :-)




Tony_Clifton — 15 декабря 2011, 13:09  #

На самом деле, снимал, в основном, один оператор обеими камерами, и разгадка тут гораздо проще: одна из камер — фотоаппарат с маленькой глубиной резкости, вторая — видеокамера с большой глубиной резкости, с которой фон виден хорошо :-)




Tony_Clifton — 18 октября 2011, 17:41  #

Да прям остальные много про неё знают :-) Не вижу смысла придираться — мы выиграли конкурс и пошли дальше :-)




Tony_Clifton — 18 октября 2011, 13:23  #

Да, формально мальчик не вписывается в концепцию, как, кстати, и бабушка, потому что изначально была идея рассказать о войне с помощью разрозненных курьёзных историй. Курьёзных.

Но такие вот весёлые истории работают только если их смешать с серьёзностью (она достигается историей очевидицы тех событий) и работой на умиление зрителя (ребёнок в каске).

Плюс эти две истории нужны для придания большей эпичности (и стар, и млад).

Вот.




Tony_Clifton — 13 октября 2011, 18:57  #

Canon 5D Mark II и 60D




Tony_Clifton — 8 сентября 2011, 22:53  #

Зато на айпаде можно смотреть кино и играть в Энгри Бёрдз :-)




Tony_Clifton — 2 сентября 2011, 14:24  #

Ну не больший идиотизм, чем в принципе снимать видео айпадом :-)




Tony_Clifton — 24 августа 2011, 18:23  #

В смысле, что выпускникам профильных вузов нельзя участвовать? :-) Ну это формат мероприятия такой.




Tony_Clifton — 24 августа 2011, 16:56  #

А ещё нам нужны два актёра 35-40 лет для исполнения ролей полицейских. Это тоже важные роли.




Tony_Clifton — 27 июля 2011, 11:48  #

Это была скорее шутка, чем что-то ещё ;-)




Tony_Clifton — 29 мая 2011, 21:34  #

Подумайте хорошенько — может, вы не всё вспомнили? Мне кажется, мы нарушили что-то ещё.




Tony_Clifton — 28 мая 2011, 13:24  #

Константин, не кормите тролля — пусть лучше сам сдохнет с голодухи :-)




Tony_Clifton — 3 мая 2011, 16:32  #

У него были очень низкие рейтинги (говорят, из-за неудачного времени эфира), поэтому даже не все снятые серии были показаны. Потом уже всё, что отсняли, выпустили на DVD.




Tony_Clifton — 16 апреля 2011, 0:11  #

Это был кагбэ намёк, что они будут ;-)




Tony_Clifton — 14 апреля 2011, 15:00  #

Не, есть прикольные вещи, которых не хватает в Премьере, но и Премьер же тоже развивается. Короче, лучший софт — тот, который у меня (у гипотетического «меня») :-)




Tony_Clifton — 14 апреля 2011, 13:09  #

Да ну, один сплошной маркетинг и восторженные крики из зала (может, они там распыляют какой-то газ веселящий?).

Я как пользовался Премьером, так и пользуюсь, и для него не нужен дорогой красивый Мак :-)




Tony_Clifton — 2 марта 2011, 10:43  #

Ну можно же сначала найти локейшн, а потом рисовать раскадровку с учётом его географии.

Конечно, раскадровка необязательна для безбюджетного кино, но позволяет на площадке быть спокойнее и свободнее. При этом, можно, придумывать что угодно, но если не получается — сразу возвращаешься к раскадровке и снимаешь.




Tony_Clifton — 6 января 2011, 15:07  #

Ну нет. Только не в моём списке :-)




Tony_Clifton — 17 декабря 2010, 15:07  #

Ну вообще-то во всём мире, кроме США и Индии, фильм назывался Harry Potter and the Philosopher’s Stone. Пруф: http://www.imdb.com/title/tt0241527/releaseinfo#akas




Tony_Clifton — 24 ноября 2010, 12:08  #

А у нас, по-вашему, какая камера?




Tony_Clifton — 14 ноября 2010, 23:34  #

Потрудитесь пройти по ссылке ;-)




Tony_Clifton — 6 ноября 2010, 1:50  #

На самом деле, здесь нет ошибки. Con Air — неофициальное название системы перевозки заключённых (Justice Prisoner and Alien Transportation System). Собственно, на Википедии об этом написано: http://en.wikipedia.org/wiki/Con_Air




Tony_Clifton — 27 сентября 2010, 12:29  #

Не сказал бы, что она сильно полезная, но увлекательная — это да :-)




Tony_Clifton — 12 сентября 2010, 14:10  #

Для ускорения процесса и из-за нехватки пространства.




Tony_Clifton — 16 августа 2010, 17:46  #

Ну, кстати, тут я бы поспорил. Мне кажется, «Нефть» — как раз вполне адекватное название, к тому же, соответствует тематике фильма и более абстрактное, чем «Да будет кровь».




Tony_Clifton — 13 августа 2010, 21:23  #

Саунтрек к фильму Mortal Kombat.




Tony_Clifton — 10 августа 2010, 12:17  #

Рекомендую сначала посмотреть фильмы, о которых идёт речь — «Беги, Лола, беги» и «Лжец, лжец». Весьма успешные, кстати, фильмы ;-)




Tony_Clifton — 10 августа 2010, 10:09  #

Да нет, вовремя.




Tony_Clifton — 9 августа 2010, 19:27  #

Конечно. Всё строго по инструкции, иначе не допустили бы до конкурса :-)




Tony_Clifton — 1 августа 2010, 18:10  #

Нет, отсюда: http://www.yaplakal.com/forum2/topic265933.html




Tony_Clifton — 30 июля 2010, 12:37  #

Уважаемый аноним, Гугл Транслейт — не орфографический словарь, поэтому он не знает о том, что в русском языке нет слова «монстро».




Tony_Clifton — 22 апреля 2010, 16:14  #

Да, «Коляску» там показывали. Надо будет снять что-нибудь, пожалуй.




Tony_Clifton — 22 апреля 2010, 15:14  #

Близко к сердцу не принимаем, спасибо. А большинство снятых в роликах машин (в том числе, в прошедших в финал) — не Хюндай. Так что это не причина. Не суть :-)




Tony_Clifton — 22 апреля 2010, 8:54  #

Телефон указан на www.mitta.ru — там расскажут.




Tony_Clifton — 20 апреля 2010, 11:55  #

Канэщна!




Tony_Clifton — 5 апреля 2010, 17:15  #

Вот-вот :-)




Tony_Clifton — 19 марта 2010, 11:23  #

1) Поспрашивайте на форуме — я не обладаю актуальной информацией по бытовым камерам
2) У нас такого нет
3) У нашего DVD-плеера есть аналоговый вход
4) Пистолет мы покупали здесь: http://www.sforce.ru/item/id1818/




Tony_Clifton — 18 марта 2010, 20:34  #

Для начинающей студии вряд ли нужна профессиональная камера, которая будет стоит как неплохой автомобиль. Лучше присмотритесь, например, к Canon HV40 и почитайте вот это: http://videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=34509&title=40




Tony_Clifton — 18 февраля 2010, 17:06  #

Если посмотреть на фильмы, которые побеждали в последние годы, там далеко не во всех есть «массовый экшн»: «Старикам здесь не место», «Малышка на миллион», «Игры разума», «Красота по-американски» и пр.

Да, были и «Властелины колец» с «Титаниками», но не только же они.

http://www.filmsite.org/oscars.html




Tony_Clifton — 9 февраля 2010, 14:12  #

Ну так я и не навязываю ничего. Кто-то любит картошку, кто-то — селёдку :-)




Tony_Clifton — 9 февраля 2010, 1:59  #

Ошибочка. Просто в оригинале нет ни «повелителя», ни «бури» :-)

Не знаю, насколько видение войны в фильме реально — я там не был (как и вы, впрочем), но то, как фильм снят и какие эмоции у меня вызвал — круто.




Tony_Clifton — 4 февраля 2010, 16:26  #

Да нет, я знаю людей, которым фильм понравился и которые ни разу в жизни гитару в руках не держали. Но это именно документальный фильм с разговорами о гитарах и игрой на гитарах.




Tony_Clifton — 24 января 2010, 17:41  #

Свободный = бесплатный




Tony_Clifton — 17 января 2010, 16:00  #

Ну можно синий. Тут важно, чтобы он свет определённым образом отражал, так что желательно не просто зелёный или синий, а именно хромакейный зелёный/синий.




Tony_Clifton — 12 января 2010, 10:43  #

А меня «Луна» разочаровала. То есть, в абсолютных категориях, фильм конечно вполне приличный, но высоких ожиданий он не оправдал. А про «2012» я уже забыл даже — стало быть, он не достоин попадания в Топ-9 :-)




Tony_Clifton — 10 января 2010, 0:04  #

Да неужели? А «Пиксар» кому принадлежит, интересно? :-)




Tony_Clifton — 4 января 2010, 16:40  #

Какая именно? Этот фильм снимали на Panasonic GS400 — хорошая бытовая камера. Сейчас снимаем на DVX100 — хорошая полупрофессиональная камера. На HD пока не переходим — кроме Canon HV30 у нас ничего нет, а она уровня GS400.




Tony_Clifton — 4 января 2010, 16:27  #

Капроновую нить. В презервативе — кровь: http://www.kinocafe.ru/blog/?id=93




Tony_Clifton — 2 января 2010, 23:11  #

Оптимистичный прогноз :-)




Tony_Clifton — 23 декабря 2009, 21:27  #

Ну, знаете, насчёт «горячего запала» я бы поспорил. Ну, то есть, Hot Fuzz — это всё-таки слэнговое выражение, и в русском языке сложно подобрать нечто аналогичное по экспрессии. Надо было назвать «ААААААА!!!!!!» :-)




Tony_Clifton — 22 декабря 2009, 2:16  #

Спасибо, конечно, но у Джармуша было куда круче :-)




Tony_Clifton — 21 декабря 2009, 14:28  #

Нет ещё. С форматом возникли вопросы. В Химках этот фильм показывают не в формате IMAX, хотя билеты продают как обычно за кучу денег: http://www.afisha.ru/msk/cinema/3090/review/306862/

В Белой даче, надеюсь, всё в порядке, но пока не знаю. Поеду смотреть туда на днях.




Tony_Clifton — 18 декабря 2009, 12:10  #

Всё правильно. Главное — чтобы если уж 3D, то IMAX, а не всякий там Real3D. Причём, аймаксовских залов в Москве два: Нескафе в Химках и Киностар в Меге Белая дача.




Tony_Clifton — 18 декабря 2009, 11:50  #

Обязательно. Я точно пойду ещё раз посмотреть в 3D.




Tony_Clifton — 18 декабря 2009, 11:48  #

Ну практически. Фильм длится два с половиной часа, но хочется, чтобы он вообще не заканчивался. Ожидания были высоки, и они оправдались!




Tony_Clifton — 5 декабря 2009, 15:36  #

«Так себе каникулы» (2009) — Old Dogs




Tony_Clifton — 5 декабря 2009, 3:35  #

По вашему, режиссёр монтажа — не монтажёр? :-)




Tony_Clifton — 17 ноября 2009, 11:34  #

А я без перевода посмотрел. Весёлый фильм :-)




Tony_Clifton — 5 ноября 2009, 17:22  #

Сам объект — никак, если речь идёт о сохранении его трёхмерности). Можно только отрендерить ваше видео (в Блендере) в последовательность TGA-файлов с прозрачностью — и потом их импортировать в AE.

Хотя я — не гуру в этом вопросе :-)




Tony_Clifton — 4 ноября 2009, 13:49  #

Пока — никак. Но когда откроется новая версия сайта (очень надеюсь, что к Новому году), там будет специальный раздел, где все смогут писать. Там много чего ещё будет — главное, успеть это всё доделать :-)




Tony_Clifton — 13 октября 2009, 10:58  #

Ещё бы! Мозги-то засахарились.




Tony_Clifton — 13 октября 2009, 10:38  #

«Сэм — электрический скат»? И как он?

Я-таки не дошёл туда в этом году.




Tony_Clifton — 8 октября 2009, 19:25  #

Не смотрел. Да и роль у него там, судя по отсутствию в списке актёров, небольшая: http://www.peregonfilm.ru/about-a.php




Tony_Clifton — 7 октября 2009, 16:07  #

Да, вспомнил ещё моё любимое: «Крэйзи» (2005) — Havoc.




Tony_Clifton — 29 сентября 2009, 17:23  #

Они в какой-то момент проезжали мимо, остановились и поинтересовались настоящий ли у нас дробовик. Мы сказали, что нет, и они уехали, даже на него не посмотрев :-)




Tony_Clifton — 28 августа 2009, 10:31  #

Накладываем с помощью After Effects.




Tony_Clifton — 19 августа 2009, 16:49  #

Это правда. Скоро выложу что-нибудь.




Tony_Clifton — 6 августа 2009, 11:55  #

Ну, книжку писать наверное рановато :-) Тот же Родригес не писал о своих самых первых фильмах. Даже Bedhead — далеко не первый.

Первый проект, да.
Сценарий был примерный, но с текстом. Раскадровки то рисовали (по планам), то нет. Мне лично видно, где делали, а где — нет. Например, в финальной сцене (там, где главный злодей закуривает сигарету и бросает спичку — и до конца) раскадровка была.
Звук писали потом на обычный вокальный микрофон. Поэтому вышло мёртвенько :-)
Света не было вообще никакого, кроме естественного.

Вы просто возьмите и снимите что-то. Это будет гораздо эффективнее в плане обучения, чем любые мои рассказы.

Может, напишу как-нибудь пост об этом, но потом.




Tony_Clifton — 5 августа 2009, 16:23  #

Учтём :-)




Tony_Clifton — 30 июля 2009, 10:45  #

Это репетиционная база на Проспекте Мира. На самом деле, стены там тёмно-синие, но достаточно немного провалить чёрный в пост-продакшне, и они превращаются в чёрные :-)




Tony_Clifton — 29 июля 2009, 11:43  #

This is Tony Clifton! A name to respect! A name to fear!




Tony_Clifton — 29 июля 2009, 11:34  #

Это не аптечка, а чехол для дробовика.




Tony_Clifton — 29 июля 2009, 10:11  #

Ну это не раньше, чем доснимем и смонтируем. А это не раньше конца августа :-)




Tony_Clifton — 28 июля 2009, 17:58  #

Тема, я бы сказал, наболевшая. Насколько я вижу ситуацию (сам во ВГИК'е, правда, не учился), у нас очень плохо с профильным образованием в области кинематографа. Актёров ещё готовят, а вот режиссёров учить некому.

Александр Митта считает так же: http://www.kinocafe.ru/blog/?id=169




Tony_Clifton — 12 июля 2009, 10:52  #

Что значит «воздержусь»? Как раз интересно было бы узнать.




Tony_Clifton — 8 июля 2009, 10:09  #

А не надо с первого раза. Лучше сделайте несколько дублей и склейте из них что-нибудь приличное. Кино — это, главным образом, монтаж.




Tony_Clifton — 8 июля 2009, 10:07  #

Хлопушка.




Tony_Clifton — 8 июля 2009, 10:06  #

В Атриуме в магазине приколов.




Tony_Clifton — 25 июня 2009, 15:16  #

Киану — он такой, в душу девочкам западает на раз :-)




Tony_Clifton — 25 июня 2009, 15:16  #

Да, на дуде надо тоже научиться, пожалуй.




Tony_Clifton — 25 июня 2009, 15:15  #

На самом деле, последний кадр — постановочный (для фото) :-) Но нечто похожее будет.




Tony_Clifton — 8 июня 2009, 16:41  #

Конечно рисовали раскадровки. Снимаем на Panasonic DVX100Be.




Tony_Clifton — 7 июня 2009, 12:03  #

Как минимум, в трейлере: http://www.youtube.com/watch?v=NDp-F3Y97ZQ&fmt=18

Впрочем, если уж придираться, то 2500-й год — ещё не двадцать шестой век, а всё ещё двадцать пятый. Но какое это всё отношение имеет к фильму?




Tony_Clifton — 3 июня 2009, 16:39  #

Насколько я заметил, в Пиксаре пытаются делать многоуровневые произведения, которые подходят и для детей, и для взрослых. Собственно, так поступает большинство создателей полнометражной анимации, но у Пиксара выходит лучше, чем у других :-)




Tony_Clifton — 1 июня 2009, 16:40  #

Есть такие видеоуроки, но они платные — продаются за 50 долларов вот тут: http://www.videocopilot.net/products/the_bullet/
На мой взгляд, оно того стоит. Или можете поискать где-нибудь в варезах. Да, и одним афтером тут не обойтись — нужно ещё пулю смоделировать, например, в 3Дмаксе (в видеокурсе этому тоже учат).




Tony_Clifton — 26 мая 2009, 16:54  #

Не помню, где покупал, но это нужно искать в специализированных магазинах, продающих разные кулинарные штуки для кафе и ресторанов. Попробуйте поискать в Гугле «краситель красный пищевой» или что-то вроде того.




Tony_Clifton — 21 мая 2009, 20:02  #

Не, но я всё равно посмотрю, когда выйдет :-)




Tony_Clifton — 17 мая 2009, 15:13  #

К сожалению, у меня нет Мака, так что моё знакомство с Файнл Катом — поверхностное.




Tony_Clifton — 7 мая 2009, 17:00  #

Найди машину и стекло бутафорское — сделаем.




Tony_Clifton — 26 апреля 2009, 4:15  #

Тебе от тебя же естественно не приходят :-) Это сделано by design.




Tony_Clifton — 17 апреля 2009, 22:11  #

Не вижу ничего дурного в том, чтобы платить людям за их труд. Тем более, что я не обнищал, заплатив 34 доллара.




Tony_Clifton — 17 апреля 2009, 21:56  #

Если лопатой забить гвоздей, она от этого не превратится в молоток.




Tony_Clifton — 17 апреля 2009, 21:41  #

Она продаётся всего за 34 доллара.




Tony_Clifton — 17 апреля 2009, 15:06  #

Может, я просто уже знал, что 2+2=4? Как вы считаете, такое возможно?

Да, и я — не журналист, а режиссёр.




Tony_Clifton — 17 апреля 2009, 12:11  #

Можете пояснить, в чём именно я не разобрался? Все те очевидные вещи, которые он рассказывал и показывал по теме актёрского мастерства, я уже знал, хоть я и не актёр ни разу. Подозреваю, что большинство присутствовавших там студентов актёрских отделений тоже всё это знали. Ну а если кто-то не знал, то для него этот мастер-класс действительно был «по делу».




Tony_Clifton — 15 апреля 2009, 23:35  #

А я б сказал. Собственно, я и сказал :-)

Не то чтобы слабовата, но сильным местом в этом фильме является сценарий. Ну я так считаю :-)




Tony_Clifton — 15 апреля 2009, 23:34  #

Не смотрели.




Tony_Clifton — 15 апреля 2009, 23:34  #

… в мой личный топ 10 не попали :-)




Tony_Clifton — 14 апреля 2009, 23:31  #

Если процесс съёмки/монтажа поточный, то да, нужно две камеры. Имеет смысл заморачиваться, если сливной бачок будет хотя бы в три раза дешевле, чем съёмочная камера.

AVCHD не пробовали.




Tony_Clifton — 14 апреля 2009, 18:38  #

С фотобудкой-то? :-) Не то чтобы прямо не понравилась, но начало как-то зацепило сильнее. Да и в финале он как раз перебрал с пафосом, на мой вкус.




Tony_Clifton — 14 апреля 2009, 0:48  #

Не знаю, у меня почему-то предубеждение против продукции этой компании. Даже не знаю, почему.




Tony_Clifton — 10 апреля 2009, 1:09  #

Это не мы делали, а Sunman.




Tony_Clifton — 30 марта 2009, 3:59  #

Почему бы вам у него и не спросить? ;-)




Tony_Clifton — 30 марта 2009, 1:16  #

Тут не только я решаю, но и заказчик. Когда мы вместе решим, тогда я напишу всем, кто участвовал в кастинге (и кто оставил адрес).




Tony_Clifton — 20 марта 2009, 1:16  #

Говорю же: пустой трёп. Знаем мы это всё. Фокус в том, чтобы это сделать.




Tony_Clifton — 20 марта 2009, 0:14  #

Ни к чему, потому что вы не знаете, как это сделать, не стреляя в человека по-настоящему. Абсолютно ни к чему. Пустой трёп.

А если знаете, то расскажите.




Tony_Clifton — 20 марта 2009, 0:10  #

Я его не покупал, а смотрел в кинотеатре два раза. В 2003-м году. Но вам конечно виднее, что и когда я делал.




Tony_Clifton — 19 марта 2009, 15:45  #

Значит, если человеку понравилось то, что не понравилось вам, это ставит под сомнение факт его ментального здоровья? Гитлер придерживался похожего мнения.




Tony_Clifton — 19 марта 2009, 15:26  #

«Фильм понравился, считаю его удачей режиссера. Картина снята очень близко к тексту, герои, как правило, очень хороши», — сказал Борис Стругацкий (который, к вашему удивлению, жив и в своём уме).
http://newsru.com/cinema/26dec2008/ostrov.html




Tony_Clifton — 18 марта 2009, 17:03  #

Нет, рецепт крови вот такой: http://www.kinocafe.ru/blog/?id=93




Tony_Clifton — 17 марта 2009, 12:32  #

Надо домысливать чуть-чуть. Речь ведь может идти не только о том, чтобы открыть дверь, а также о более сложных вещах: убедить партнёра, соблазнить, поругаться, отчаяться, заплакать, рассмеяться и так далее. Никто не говорит, что актёр не должен переживать того, что он играет, что он не должен подключать техники и пр. Смысл в том, что работа актёра должна быть направлена не на развитие сюжета (тот же Мамет говорил, что актёр, который пытается помочь развитию сценария, похож на человека, который едет в поезде и машет руками, чтобы ехать быстрее), а на органичное выполнение задач сценария. Не знаю, как это лучше объяснить. Тем, кто работает с актёрами, должно быть понятно.

И это совсем не означает, что актёр должен играть сам себя. Тот, кто играет сам себя — вообще не актёр. Всё эти действия должны производиться от лица создаваемого образа.




Tony_Clifton — 16 марта 2009, 18:52  #

Ну лично я ничего об этом не слышал.




Tony_Clifton — 15 марта 2009, 0:25  #

Для интеллектуальной публики, ага :-)




Tony_Clifton — 10 марта 2009, 14:42  #

«Унесённые призраками» — тоже лучший фильм на Земле. Какие проблемы-то? :-)

Я тоже считаю, что каждый хорош по-своему, но, например «Мадагаскар» — говно :-)




Tony_Clifton — 10 марта 2009, 12:57  #

А какой лучше, по-твоему?




Tony_Clifton — 10 марта 2009, 0:30  #

Камера — Panasonic AG-DVX100BE: http://panasonic.ru/products/professional_av/broadcast_equipment/camcoder/AJ-DVX100BE




Tony_Clifton — 7 марта 2009, 23:34  #

Гуашь как раз значительно меньше похожа на кровь. Да и, в отличии от пищевых красителей, не предназначена для того, чтобы, например, набирать её в рот.




Tony_Clifton — 24 февраля 2009, 16:54  #

Есть же другие ролики — поудачнее :-)




Tony_Clifton — 24 февраля 2009, 16:54  #

Нет, помучаю народ лучше.




Tony_Clifton — 21 февраля 2009, 22:05  #

Ну как… Берёте After Effects и клонируете кусок футболки в то место, где вспышка, предварительно сделав трэкинг места вспышки (чтобы клонированный кусок прилип к футболке и двигался вместе с ней).




Tony_Clifton — 19 февраля 2009, 11:22  #

А всё почему? Потому что отсветов нет. Можно нарисовать хорошо, просто я не старался и потратил на эту работу примерно две минуты :-)




Tony_Clifton — 19 февраля 2009, 0:33  #

Главное, чтобы казахский народ не ополчился против меня, я ведь ничего против них не имею :-)




Tony_Clifton — 12 февраля 2009, 1:33  #

Пока оценивать нечего. И можно будет оценить не раньше второй половины лета.




Tony_Clifton — 11 февраля 2009, 22:10  #

Вопрос непонятен. Это ж кино — там дубли :-) Сняли с одной точки, сняли с другой точки, смонтировали.




Tony_Clifton — 11 февраля 2009, 12:50  #

Одна :-)




Tony_Clifton — 27 января 2009, 12:15  #

А при чём тут Винслет? Я же про «Лучший фильм года» говорил, а не про «Главную женскую роль».




Tony_Clifton — 21 января 2009, 22:21  #

Да, насчёт Матрицы — полностью согласен. Там понапихано очень много интересных идей из разных учений, мифологий и религий, и классно сделаны спецэффекты, но режиссура местами слабовата.




Tony_Clifton — 21 января 2009, 22:06  #

Если верить IMDB (а не верить оснований нет), то да :-)




Tony_Clifton — 21 января 2009, 15:39  #

http://www.imdb.com/title/tt1121931/technical

Canon HF10 и Canon XH-A1 — HDV, а не Betacam




Tony_Clifton — 20 января 2009, 12:06  #

Скажите, а почему Вы пишете все местоимения с Заглавной Буквы? :-)




Tony_Clifton — 12 января 2009, 14:59  #

Кто здесь? :-)




Tony_Clifton — 12 января 2009, 11:22  #

Нефиг делать было :-)




Tony_Clifton — 11 января 2009, 19:30  #

А вы что, уже посмотрели «Принца-полукровку» (который должен выйти через полгода) и «Дары смерти» (которые ещё не начали снимать)? :-)




Tony_Clifton — 9 января 2009, 22:18  #

Это так, но не совсем. Дорогая цифра сегодня уже не уступает плёнке по большинству параметров, а по удобству и дешевизне — превосходит во много раз. Поэтому всё чаще даже высокобюджетные фильмы снимают на цифру, хотя остаётся и много приверженцев плёнки.

Дешёвая же цифра (MiniDV, HDV) , конечно, по качеству плёнке сильно уступает, но нередко режиссёры идут на такой коспромисс, взамен получая удобство и стремящуюся к нулю цену расходных материалов.

Было бы что снимать, а на что снимать — уже вопрос второй важности :-)




Tony_Clifton — 9 января 2009, 20:30  #

Скажу вам по секрету, что очень много фильмов, которые снимали на цифру (и даже не HDV, как здесь), показывали в кинотеатрах с успехом. И речь даже не не о Лукасе с его синеальтой, а о таких фильмах как «28 дней спустя», «Внутренняя империя», «9 песен», да том же первом «Адреналине», в котором почти всё снято на обычную MiniDV-камеру.

Это, в основном, вопрос стиля и содержания.




Tony_Clifton — 7 января 2009, 16:27  #

Ну я и оператор наш, опять же, ходили на несколько мастер-классов Александра Митты. И книжки читаем.




Tony_Clifton — 6 января 2009, 15:33  #

1) Редко, но бывает
2) Нигде вроде не учился. Он изначально фотографией занимался (собственно, и продолжает).




Tony_Clifton — 2 января 2009, 14:26  #

Спасибо. А что ещё? :-)

Если вы про то, что я назвал La Poste банком, а не почтой, то это не ошибка, поскольку компания предоставляет, в том числе, и банковские услуги.




Tony_Clifton — 31 декабря 2008, 22:01  #

Я тебе уже сделал кнопку — чего ж тебе ещё надо? :-)




Tony_Clifton — 30 декабря 2008, 13:26  #

Да, надо будет, пожалуй, сделать вход по OpenID (в том числе, и по LiveJournal/LiveInternet). Я уже начал было делать такую фичу, но как-то не закончил. Надо будет закончить, пожалуй :-)




Tony_Clifton — 27 декабря 2008, 3:15  #

Неужели мне так и не удалось сделать свою позицию понятной? Раз так, то я просто не знаю, что ещё добавить по этой теме.




Tony_Clifton — 25 декабря 2008, 12:16  #

Я на твой альбом ссылку поставил? Поставил. Ну и хватит с тебя славы ;-)




Tony_Clifton — 22 декабря 2008, 13:53  #

Хоть я и не автор рецензии, позволю себе предположить, что он (как и я) смотрел более ранние фильмы Кар Вая — «Любовное настроение», «Чунгкингский экспресс», «2046» т др. По сравнению с ними, фильм «Мои черничные ночи» вторичен. К тому же, лично мне совершенно не понравилась игра Норы Джонс (видимо, по сравнению с такими актёрищами, как Джуд Лоу, Натали Портман и Рейчел Уайз).

Если вы считаете иначе, то ради бога — последнее, чего мне хочется, это спорить о вкусах :-)




Tony_Clifton — 8 декабря 2008, 13:13  #

Ну в помещении от старого доброго способа можно и оглохнуть. Обрати внимание, как Дэн в ванной рот открыл, а Андрей уши заткнул.




Tony_Clifton — 8 декабря 2008, 12:52  #

Поверьте, я нисколько не обижен, нормально воспринимаю критику и спасибо вам за комментарий, просто я уже устал от бесконечных и бессмысленных споров о связи между насилием как выразительным средством и тем, как оно меняет окружающий мир к лучшему/худшему. Если вам так не нравится — зачем смотреть? К тому же, разнообразных романтических комедий, мелодрам и фильмов про милых маленьких собачек — завались. Я просто стараюсь не относиться к себе и тому, что мы делаем, чересчур серьёзно — всё равно ж помирать через несколько десятков лет :-)




Tony_Clifton — 7 декабря 2008, 21:17  #

А я люблю стрельбу и кровь. И ещё люблю зомби, каннибалов и некрофилов. Люблю, когда ломаются кости, разлетаются мозги и вываливаются кишки. Люблю спать я на кладбище, а на завтрак есть младенцев.

«Кафе» — не фильм, а разминка. Мы попробовали записать звук на съёмочной площадке, а выкладывать на сайт даже не собирались. Оно оказалось здесь исключительно по просьбе трудящихся. Фоновый звук — первый попавшийся под руку.

Теперь про восьёрку. Если диалог хорошо написан и сыгран (а не как у нас), он не нуждается в каких-то украшательствах. Если написан и сыгран плохо (наш случай), то от обилия панорам, видов сверху и 35-мм объективов он не станет лучше.

Вам тоже успехов.




Tony_Clifton — 4 декабря 2008, 18:52  #

Специально делали — у нас нет конвертера :-)




Tony_Clifton — 4 декабря 2008, 12:43  #

А мне больше нравится всё-таки «Утро».

А пиар — это хорошо :-)




Tony_Clifton — 23 ноября 2008, 21:17  #

А потом заставил его 10-месячную дочь спариваться с конём! (видео)




Tony_Clifton — 18 ноября 2008, 22:52  #

Свяжитесь ;-)




Tony_Clifton — 17 ноября 2008, 1:26  #

Ну там же настраивается соотношение сторон. Просто будут чёрные полосы слева и справа. Хотя мы снимаем в 16:9.




Tony_Clifton — 17 ноября 2008, 1:26  #

Порт — обычный аналоговый видеовыход (который тюльпаном подключается). Качество — так себе, ну то есть, я бы не стал осуществлять контроль за цветом через такое устройство, но мониторить происходящее в кадре очень даже удобно.




Tony_Clifton — 11 ноября 2008, 2:47  #

Было ещё как минимум два фильма (не считая документальных):
1. «Пиаф: ранние годы» (1974) — http://www.imdb.com/title/tt0071995/
2. «Пиаф» [телевизионный фильм] (1984) — http://www.imdb.com/title/tt0216972/




Tony_Clifton — 9 ноября 2008, 1:56  #

Ну это касается только малого зала — в большом всё в порядке пока.




Tony_Clifton — 9 ноября 2008, 1:41  #

Привык к Формуле кино? :-) А фестиваль корейского кино вообще бесплатный. Пару лет назад и японское бесплатно показывали. Потом билет стал стоить 30 рублей, потом 50, теперь 100. Вот так.




Tony_Clifton — 8 ноября 2008, 0:35  #

Спасибо, попробую. А чего бы вам, кстати, не залогиниться? Я уже пользователя azazelis70 активировал давным-давно :-)




Tony_Clifton — 8 ноября 2008, 0:26  #

Интересно, в каком размере?




Tony_Clifton — 6 ноября 2008, 16:14  #

Нет, типа The Making Of :-)




Tony_Clifton — 6 ноября 2008, 16:08  #

Ну можно купить двухдисковое издание (кстати, Индиана Джонс у нас хорошо вышел — как везде), либо скачать в торрентах :-)




Tony_Clifton — 6 ноября 2008, 16:06  #

Сколько угодно. Из нового — это и Индиана Джонс.




Tony_Clifton — 3 ноября 2008, 1:32  #

«Плоскость« цифры — миф, я считаю. Сейчас уже какой-нибудь Red One ни в чём не уступает плёнке — одни преимущества, и работать потом с цифрой удобнее в сто раз. Главное, ведь всё равно же обычно плёнку оцифровывают и потом монтируют на компьютере, так чего бы сразу не снимать на цифру?

А источников света у нас было два: окно и отражатель, который использовался даже не во всех кадрах :-)




Tony_Clifton — 3 ноября 2008, 0:00  #

Какая киноплёнка, вы что? :-) Это MiniDV — камера у нас Panasonic AG-DVX100BE.




Tony_Clifton — 30 октября 2008, 16:55  #

Возможно, зависит от сеанса, но я ходил на 19:10 и 21:10 по 300 р.




Tony_Clifton — 27 октября 2008, 15:28  #

Смотрел конечно в оригинале. Но и в таком виде досматривал уже, что называется, для галочки, потому что началось уже высасывание из пальца — одно и то же по десять раз повторяли из серии в серию. Хотя смешные моменты попадались и под конец.




Tony_Clifton — 23 октября 2008, 20:45  #

Ну обычно все говорят и пишут «важнейшим из искусств для нас является кино».




Tony_Clifton — 21 октября 2008, 16:54  #

Интересно. Присылайте.




Tony_Clifton — 13 октября 2008, 16:59  #

Ну так хоть будут сразу HD качественные, а не экранки :-)




Tony_Clifton — 13 октября 2008, 1:09  #

Дешевле, конечно, было бы ей правда голову прострелить :-)

http://picasaweb.google.com/konstantin.korf/CaseTheMakingOf — здесь есть фотографии, иллюстрирующие практически весь процесс нанесения грима.




Tony_Clifton — 6 октября 2008, 20:07  #

Да эта обезъянка где только не играла. Первым на ум приходит «Эйс Вентура».

Почему, кстати, второго Росса (который Расс) в титрах зовут Snaro — это же совершенно очевидно тот же Швиммер?




Tony_Clifton — 3 октября 2008, 13:00  #

Ещё отзывы:
http://community.livejournal.com/ru_filmmaker/819145.html
http://www.dvxuser.com/V6/showthread.php?t=148323 (англ.)
http://habrahabr.ru/blogs/i_am_talented/42142/
http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=31812
http://vimeo.com/2053545 (англ.)




Tony_Clifton — 3 октября 2008, 1:24  #

Я разве сказал, что железки не должны скрежетать? Я сказал, что сценарий никакой, но, должен признать, данному конкретному фильму это не вредит :-)




Tony_Clifton — 2 октября 2008, 19:27  #

Кто-то у него ведь брал e-mail, чтобы отправить ссылку на наш сайт. Кажется, это был Тимур. Интересно, он забыл или всё-таки отправил? :-)




Tony_Clifton — 30 сентября 2008, 14:25  #

По моему глубокому убеждению, единственная оценка любого художественного произведения — количество и качество эмоций, которые оно вызывает, и для этого обычно достаточно одного просмотра. Уже дальше можно пересматривать, разбирать на составные части, искать недостатки, но если нет эмоций, то всё это, как мне кажется, не имеет смысла.

Если разбирать фильм (раз уж говорим о кино), который ничего не вызвал, в надежде, что эмоции появятся — это, как мне кажется, всё равно что надеяться, что засмеёшься, когда тебе объяснили суть анекдота.

Я же говорил о другом — о возможности отделить первое впечатление от сценария от первого впечатления от режиссуры. Совершенно согласен, что для сколько-либо серьёзного анализа двумя просмотрами не обойдёшься.




Tony_Clifton — 22 сентября 2008, 19:56  #

Уж не знаю, что вы там нашли «интересного по сценарию» ;-), но железки скрежещут завораживающе — это да




Tony_Clifton — 22 сентября 2008, 16:01  #

Внёс вашу четвёрку в список.

Надо нам на будущее найти местечко попросторнее, а то желающих всё больше, а мест — всё столько же :-)




Tony_Clifton — 22 сентября 2008, 11:55  #

Записал. Одно место.




Tony_Clifton — 22 сентября 2008, 11:55  #

Внёс вас в список (и активировал ваш аккаунт — можете войти под своим паролем).




Tony_Clifton — 22 сентября 2008, 11:55  #

Ну про вас-то всё и так понятно :-)




Tony_Clifton — 21 сентября 2008, 0:34  #

Всё на энтузиазме, на самом деле, так что Кайен нам ничего не стоил пока что. А насчёт взрываться… Хорошая идея! :-)




Tony_Clifton — 19 сентября 2008, 1:21  #

Донеси — я мешать не стану ;-)




Tony_Clifton — 17 сентября 2008, 0:02  #

Вы хотели сказать «дилетантов»? :-)




Tony_Clifton — 10 сентября 2008, 13:43  #

Пока сложно оценить, но около 20—30 минут.




Tony_Clifton — 9 сентября 2008, 16:23  #

Диалоги — важная часть фильма, и не надо их сбрасывать со счетов. Нужно просто понимать, где диалог нужен, а где — нет. Каждый элемент должен выполнять свою функцию, работая на целое, и это вполне естественно. Другое дело, когда с помощью диалога начинают раскрывать то, что лучше бы сделать через действие (ну из серии «А я ему слева, а он на меня с ножом») — это так же вредно, как пытаться через действие выразить то, что лучше сказать словами (например, объяснить, как работает адронный коллайдер).

Надо знать меру, короче.

А ответы на комментарии я сделаю, как только руки до этого дойдут — они пока заняты другими вещами, вроде съёмок всяких там боевиков.




Tony_Clifton — 9 сентября 2008, 14:44  #

Я вообще не представляю, как можно смотреть кино на PSP в метро. В самолёте — да, в поезде — да, а в метро там же вообще ничего не слышно.




Tony_Clifton — 6 сентября 2008, 1:59  #

Всё-таки двумя: DVX100 и HV30 (чтобы её потом стабилизировать за счёт высокого разрешения). Шоссе снимаем в Химках, поворот — на Сходненской, а двор для начала погони — на Октябрьском поле.




Tony_Clifton — 1 сентября 2008, 9:44  #

Дисней всегда следит за качеством локализации своих фильмов в разных странах — особенно анимационных. Так что, в данном случае, изначально спасибо Диснею :-)




Tony_Clifton — 10 августа 2008, 18:01  #

Я вчера же посмотрел и сиквел, и приквел. «Гиперкуб» ещё ничего, а «Куб Ноль» уже совсем какая-то комедия.




Tony_Clifton — 30 июля 2008, 20:22  #

Ну я же поставил смайлик, а когда ставишь смайлик, то можно говорить всё что угодно :-)




Tony_Clifton — 22 июля 2008, 10:33  #

А, то есть это — перевод… Ясно.




Tony_Clifton — 20 июля 2008, 12:03  #

Ну там будет светло как раз (утро всё-таки), и я уже почти решил брать среднюю (которая Strunal). Или может быть, Crafter, но уже точно не Norman — поберегу её лучше для записи :-)




Tony_Clifton — 14 июля 2008, 23:01  #

Идея хорошая, но, к сожалению, летом в Москве неоткуда взяться туману :-)




Tony_Clifton — 14 июля 2008, 10:16  #

Ну ни фига ж себе «абсолютно ни о чем»… Вы каким местом смотрели, простите? :-)




Tony_Clifton — 8 июля 2008, 17:36  #

Да, точно. Вообще остались только вооружённые машины — и всё.




Tony_Clifton — 29 июня 2008, 21:55  #

Ничего гениального в фильме нет. Просто в нём есть ровно то, чего так не хватало Дозорам — адекватность исполнения. Это нормальное попкорновое кино, разумеется, безо всяких претензий на вечность. Проблема в том, что у нас снимать так пока не умеют (зато вот претензий на вечность у каждого второго — выше крыши).




Tony_Clifton — 28 июня 2008, 18:21  #

К счастью, только Костя Хабенский :-)




Tony_Clifton — 20 июня 2008, 22:12  #

vitalymokrushin, такими темпами зритель скоро наестся этого дерьма, и просто перестанет ходить на российское кино (что и происходит постепенно).




Tony_Clifton — 18 июня 2008, 13:49  #

Ты придираешься не по делу. Если кто-то кому-то что-то позволил, это не значит, что этот кто-то сделал то, что ему позволили.




Tony_Clifton — 18 июня 2008, 1:15  #

Это уже спойлер ;-) Я ж не сказал, что он закончил — я сказал, что её способности позволили (дали возможность) ему закончить дело жизни, но он этим не воспользовался.




Tony_Clifton — 17 июня 2008, 15:42  #

Ещё классическая фраза оператора (твоя, собственно) на площадке (обычно где-то пятый—шестой дубль): «Я понял!» :-)




Tony_Clifton — 10 июня 2008, 12:22  #

Ещё отзывы:
http://community.livejournal.com/ru_filmmaker/704098.html
http://ilovecinema.ru/blog/250623/
http://habrahabr.ru/blog/i_am_talented/44099.html
http://abyssstar.livejournal.com/5079.html
http://pronya.ru/?p=135




Tony_Clifton — 10 июня 2008, 12:15  #

Ну практически :-) Сам бы я не пошёл туда — это точно.




Tony_Clifton — 8 июня 2008, 0:29  #

До меня несколько позже дошёл смысл этой фразы (там потом в десятой что ли серии показывают эту стену), но мне было лень обновлять пост :-)




Tony_Clifton — 6 июня 2008, 1:06  #

Не знаю, кому как, но мне лично этот фильм нравится :-)




Tony_Clifton — 26 мая 2008, 10:51  #

Постараемся доделать и выложить в конце этой недели или в начале следующей.




Tony_Clifton — 23 мая 2008, 9:58  #

Куда катится мир…

Тут ещё порадовало, что напрашивавщаяся передача шляпы от отца к сыну в конце фильма так и не произошла.




Tony_Clifton — 14 мая 2008, 18:35  #

Очень надеюсь, что в мае закончим с монтажом и звуком. Там всё довольно-таки муторно.




Tony_Clifton — 7 мая 2008, 16:57  #

Ага. Не хватало только, чтобы на БМП впечатали главного злодея в стену. Кстати, кто этот главный злодей, по-моему, до неприличия очевидно ещё в самом начале фильма :-)




Tony_Clifton — 28 апреля 2008, 16:59  #

subpiter, все наши фильмы мы выкладываем на этом сайте. Например, фильм «День Рождения» можно скачать здесь: http://www.kinocafe.ru/works/?wid=7612 (слева ссылка с надписью «Скачать»), и там же можно его посмотреть.

А «Кейс» ещё не готов, поэтому его и нельзя пока скачать/посмотреть.




Tony_Clifton — 28 апреля 2008, 16:49  #

Тссс :-)




Tony_Clifton — 22 апреля 2008, 10:43  #

Через пару недель. Ну, то есть, в первой половине мая. Очень надеюсь, что озвучивать ничего не придётся (в смысле, голоса перезаписывать).




Tony_Clifton — 13 апреля 2008, 0:29  #

В японском издании, на котором я смотрел, — нет. Вообще ощущение, что Коэнов только на фестиале и показывали.




Tony_Clifton — 26 марта 2008, 21:37  #

moss89, Всё не совсем так. Да, есть достаточно много противников киношкол вроде Родригеса, Тарантино и Финчера, но есть также и очень много больших режиссёров, которые закончили соответствующие вузы (Скорсезе, Коппола, Лукас). Так что разница просто в отношении.

По поводу России… У нас великая кинематографическая история (Эйзенштейн, Кулешов), но, к сожалению, довольно убогое настоящее. И школа уже никакая. То есть, отдельные талантливые люди есть, и их немало, но они снимают исключительно маленькое фестивальное кино. Жанровое кино у нас пока ещё в зачаточном состоянии.




Tony_Clifton — 13 марта 2008, 10:31  #

beerlander, ну так свет же не только для «Кейса». Если так, то нужно было посчитать камеры и всё остальное.




Tony_Clifton — 6 марта 2008, 12:10  #

aleksarus, в оригинале про «серьёзные ранения» звучит так: «Sequences in which Rambo is shot at without significant result». То есть, сцены, в которых в Рэмбо стреляли без каких-либо заметных последствий для него. А сексуальную сцену я что-то не припомню.




Tony_Clifton — 5 марта 2008, 12:47  #

tonsky, там нет ничего интересного. Всё интересное показано в сюжете, а так и выбирать-то не из кого было.




Tony_Clifton — 2 марта 2008, 23:38  #

На мой взгляд, никаких проблем с рисованием раскадровок быть не может. Всё умение сводится к умению рисовать и пространственно мыслить.

Кроме упомянутой книжки, могу порекомендовать разве что, книгу Film Directing Shot by Shot, автор Steven D. Katz — там не только про раскадровки, но и про них тоже довольно подробно написано.

Продаётся книга тут (в электронном виде не встречал): http://www.amazon.com/Film-Directing-Visualizing-Concept-Productions/dp/0941188108/




Tony_Clifton — 26 февраля 2008, 15:02  #

Вообще-то CS тут совсем не при чём. Ну, разве что, они использовали ту же библиотеку — не знаю.




Tony_Clifton — 21 февраля 2008, 17:39  #

Ага, прошло 10 лет :-) Нет, мы 20-минутный «День Рождения» почти год делали, а уж эпическое кино, боюсь, никогда не закончим. Вот когда деньги кто-нибудь даст, тогда можно будет с работы уволиться и снять что-то большое :-)

Лучше много разных, чем одно большое, я считаю.




Tony_Clifton — 17 февраля 2008, 13:41  #

d_22, на любом торрент-сайте можно найти. Например, на торрентс.ру.




Tony_Clifton — 14 февраля 2008, 23:12  #

Сейчас ни один фильм со спецэффектами не делается без помощи компьютерной графики. Вопрос именно в количестве и, соответственно, в соотношении физических спецэффектов и компьютерных. Если найден разумный баланс, то всё в порядке.




Tony_Clifton — 11 февраля 2008, 14:45  #

Перевод, в принципе, адекватный. Ну кроме каких-то мелочей типа «I work in Wal-Mart» — «Я работаю по вечерам в магазине» (или как-то так).

А ещё в тех местах, где говорит Томми Ли Джонс, мало что понятно, благодаря его очень натуральному южному акценту :-)




Tony_Clifton — 6 февраля 2008, 12:38  #

Ну просто 90 минут на кадр как-то чересчур много — сразу вызывает желание перемножить :-)




Tony_Clifton — 5 февраля 2008, 17:20  #

Да, два года — уже более реальный срок. Похоже, многие авторы новостей и статей сами не задумывались, о чём писали. Кто-то один напутал, а остальные разнесли ошибку по миру :-)




Tony_Clifton — 25 января 2008, 16:06  #

Не видел. Кажется, не издавали у нас. Максимум — книжка «Квентин Тарантино. Интервью», но это немножко не то :-)

Кстати, тут есть она в онлайне: http://qtarantino.h11.ru/




Tony_Clifton — 22 января 2008, 23:27  #

На мой взгляд, один из лучших фильмом 2007-го года. Хотя, конечно, смотреть необходимо в оригинале и понимать хотя бы местами, какие фильмы пародируются.




Tony_Clifton — 22 января 2008, 13:39  #

alexarus, Монстро как раз я бы порекомендовал смотреть дома без перевода. Потому что в этом фильме, по сути, кроме стилизации под хоум-видео, ничего интересного нет.




Tony_Clifton — 21 января 2008, 16:16  #

Ещё вспомнилось:
— «Две жизни Грея Эванса» (2003) — I Love Your Work;
— «Испанка» (2002) — L’ Auberge espagnole («Испанская гостиница»);
— «Красотки» (2005) — Les Poupees russes («Матрёшки») — продолжение «Испанки»;
— «Доказательство смерти» (2007) — Death Proof (да, можно и так перевести, но если фильм посмотреть, то ясно, что правильный перевод — «Неубиваемый» или «Смертенепроницаемый»);
— «Типа крутые легавые» (2007) — Hot Fuzz (но как это перевести по-человечески, непонятно).




Tony_Clifton — 20 января 2008, 13:15  #

ygo, раздел Теория кино периодически обновляется, так что если нужно будет что-то ещё — заходите :-)




Tony_Clifton — 25 ноября 2007, 17:26  #

Спасибо Ане Меликян и всей остальной съёмочной группе. По-человечески: спасибо. Я уже почти разочаровался в российском кинематографе, но пока есть такие режиссёры и такие фильмы, есть и надежда на улучшение его состояния.

«Русалка» — один из лучших фильмов, которые я видел за последнее время.

Ещё раз: спасибо.




Tony_Clifton — 4 февраля 2007, 1:31  #

Впечатления противоречивые. Постараюсь разложить по пунктам.

Понравилось
Картинка. До неприличия заваленный чёрный — в этом что-то есть. Хотя я отвлекался на восхищение картинкой, а это плохо;
Ощущение, что это снято живыми людьми, что редко встречается в современном российском кино. Как-то честно сделано. Вообще, это мне понравилось больше всего;
Работа оператора. Правда, иногда дергания камеры были неуместными, и это мешало, но, в целом, очень понравилось;
Молодежь. Очень похоже на правду, и это понравилось особенно.
Крупные планы. Их, конечно, чересчур много, но, в большинстве случаев, они прекрасны.

Не понравилось
Общая невнятность. Не всегда понятно, что происходит, точнее, понятно, что, но непонятно, зачем;
Монтаж. Местами просто непонятно, что происходит (ту же корову не видно совершенно), и вообще часто приходится напрягаться, что не есть плюс для жанрового кино;
Нежанровость. Всё-таки, Дочерей можно назвать жанровыми с определенной (довольно большой) натяжкой;
Затянутость. В принципе, конечно, весь фильм всегда существует только для того, чтобы ввести зрителя в определнное состояние, требуемое для правильного восприятия финала. Но всё-таки местами скучновато смотреть, не ощущается развития действия. Вообще, это, я думаю, основной недостаток;
Дистиллированность мира. Иногда создается впечатление, что, люди находятся в каких-то тёмных изолированных комнатах (а всё из-за жутко проваленного чёрного цвета);
Народ спал. И претензии тут не к народу, а к упомянутой нежанровости и затянутости. Вообще сложно представить, что такое кино понравится большому количеству людей. Артхаус вышел, как ни крути.

Самое главное фильм для меня сделал — добавил энергии для съёмок собственного кино, а это никогда не бывает лишним.




Tony_Clifton — 4 декабря 2006, 9:11  #

Фильм, конечно, заслуживает внимания, но не такого пристального, как принято считать. Мамонов — замечательный дядька.




Tony_Clifton — 31 июля 2006, 9:57  #

Очень милый фильм о взрослении, какой-то летний, солнечный. Руперт Гринт понравился, если у него не начнётся звёздная болезнь, он сможет достичь многого. Жаль, что фильм остался без особого внимания в нашем прокате. Что ж, так обычно и бывает с интересными картинами.




Tony_Clifton — 29 марта 2006, 16:05  #

Как режиссёр этого опуса, могу сказать, что единственная причина, по которой он вообще появился — нежелание удалять столь знаменательные кадры поедания сливочного масла большими кусками. И хлеба. Ну правда: когда ещё заставишь двух вполне взрослых людей есть масло таким образом.

А вообще-то, как я уже где-то писал, сомнительных достоинств лента. На самом деле. Так что прошу ногами не бить, если что…




Tony_Clifton — 27 марта 2006, 14:28  #

Вот тут можно писать о том, чем вам понравился, а главное, чем НЕ понравился фильм "Очищение" :-)

С нетерпеним ждём отзывов…




Tony_Clifton — 24 марта 2006, 16:54  #

Это одна из лучших комедий вообще. В принципе, я лично больше люблю творчество группы Monty Python (в частности, "Life of Brian"), но здесь юмор несколько другой. Более профессиональный что ли…

Кто не смотрел — многое потеряли. Посмотрите! Причём, очень желательно в оригинале.




Tony_Clifton — 16 марта 2006, 16:29  #

Фильм очень интересный. Прямо-таки окунаешься с головой в начало эры. Сюжет здесь не главное — он на втором плане, а на первом — атмосфера. Ни в одном американском фильме не бывает такого. Чтобы в фильме основой был не сюжет, а ощущение. Можно сравнить с "Гладиатором", но выигрыш будет, конечно, не в пользу последнего.
Советую сходить тем, кто устал от однообразия американского кино, и сможет просидеть почти два с половиной часа.




Tony_Clifton — 26 февраля 2006, 11:58  #

Грустный фильм со множеством забавных моментов. Можно сказать, трагикомедия – мой любимый жанр. Как оказалось, Билл Мюррей – очень хороший актер, да и молодая Скарлетт Йоханссон, кроме необычной внешности, обладает талантом.
В принципе, нельзя сказать, что фильм отличный. Он хороший, приятный, атмосферный и грустный.
Я честно скажу, что не до конца понял этот фильм, потому что он все-таки рассказывает про мужчину определенного возраста и про проблемы, с этим возрастом связанные. Но смотреть было приятно. И грустно. Надо будет пересмотреть его лет через двадцать – тогда, наверное, я пойму то, чего недопонял сейчас.
Выходя из кинозала, я услышал фразу одной девушки подросткового возраста. Она сказала: «Хуже я ещё ничего не видела», и мне вдруг стало так обидно. Как она, со своими куриными мозгами, могла такое сказать! Ведь она ничего не поняла, но ведь ей и в голову не пришло, что она могла чего-то не понять. Таким, как она, просто не дано вникнуть во что-либо сложнее «Американского пирога», тупого ржания, поп-корна и глупого бой-френда, который, подозреваю, тоже с трудом вспомнит таблицу умножения, если его попросить. А ведь большинство людей их возраста такие же. После того, как она произнесла эту фразу, я почему-то сразу четко увидел ту планку, выше которой ей никогда не подняться в своём развитии, и мне стало горько, даже захотелось сплюнуть. Мир примитивен. Мир хочет смотреть тупые фильмы, слушать примитивную музыку и потреблять прочую пищу для задницы. Очень грустно всё это.




Tony_Clifton — 2 февраля 2006, 13:13  #

Не хватающий звёзд с неба фильм, тем не менее, обладает редким сегодня качеством: обаянием. Как и Мирабелла (Клэр Дэйнс), которая, скорее, обаятельная, чем красивая, так и весь фильм. Его приятно посмотреть, вряд ли захочется увидеть ещё раз, но он запомнится атмосферой. Во всяком случае, мне. И действительно очень напоминает рассказы О’Генри опять же своей аурой.

Так что, если вы не видели этот фильм, посмотрите.




Tony_Clifton — 1 февраля 2006, 10:38  #

Тим Бёртон в очередной раз порадовал. Со времён великолепного "Кошмара перед Рождеством" ("The Nightmare before Christmas", 1993) прошло целых 13 лет: ожидание было долгим, но отнюдь не напрасным.

Для тех, кто уже полюбил трэш-гламурные кукольные мюзиклы Бёртона, нет ни одной причины пропустить "Труп невесты". В нём есть всё, что нужно: неповторимый авторский стиль, визуальная красота, чёрный юмор и много музыки. И, как это ни удивительно, в российском прокате постарались и озвучали по-человечески. Конечно, смотреть всё равно лучше в оригинале, но и дубляж получился вполне сносный.

Так что… Идите в кино, пока "Труп невесты" там не закончился. Иначе придётся покупать DVD.




Tony_Clifton — 23 января 2006, 17:49  #

"Куклы" — один из лучших фильмов, который я посмотрел за последние несколько лет. Но это и кино не для всех, поэтому я не могу посоветовать всем пойти на него. В любом случае, фильм лучше смотреть одному или в кино, но без знакомых. Так сделал я и, думаю, поступил правильно.




Tony_Clifton — 23 января 2006, 16:55  #

Идя в кино, думал, что будет хуже. Действительно, что можно ждать от фильма, снятого американцами про японцев, где три центральные женские роли исполняют китаянки? Однако получилось съедобно. Красиво, сахарно. Пожалуй, слишком уж целомудренно — всё-таки гейши не только танцевали и дефилировали по улицам.

Обратил я внимание на другое. Рядом со мной сидел грузный мужчина лет сорока пяти, которого на фильм явно вытащила жена. Так вот, субботний вечерний сеанс, кинотеатр "Пять звёзд", билеты по 350 рублей, такое событие… А он спал. Почти весь фильм. И даже похрапывал время от времени. И мне почему-то подумалось, что не хочу становиться зажравшимся и неинтересным самому себе. Не хочу, чтобы меня, кроме еды и выпивки, ничего не волновало. Но это, простите, абзац не по теме.

Такой фильм можно и пропустить — ничего страшного не произойдёт. А можно и посмотреть. Но меня лично до сих пор не оставляет чувство, что мне подсунули какую-то подделку, пусть дорогую и красивую.




Tony_Clifton — 12 января 2006, 17:11  #

Нет, я вовсе не разочаровался, посмотрев "Дневной Дозор". Поскольку я не ждал, что он окажется лучше, чем "Ночной", я был полностью подготовлен к тому, что увидел на экране.

То же самое. Точь-в-точь. Такие же профнепригодные артисты (по большей части), такая же убогая компьютерная графика (в большинстве сцен), такой же неадекватный сценарий (целиком). Такая же ориентированность на очень среднего зрителя. Впрочем, как этого и следовало ожидать, массы дрожат от экстаза при виде всего этого недоразумения. Ну да Бог им судья — я не буду никого ни в чём обвинять.

Если что-то кому-то нравится — это его личное дело, главное — уважать чужое мнение. Ещё раз: главное — уважать чужое мнение. Да. И не говорить "качественное кино" (как вариант, "хороший фильм"), имея в виду "нравится". Уверяю вас: эти два понятия почти никак не связаны друг с другом. Любите друг друга, не забывайте навещать родителей, хорошо учитесь в школе/институте, усердно работайте, не употребляйте наркотики. И пусть вам нравится "Дневной Дозор". И пиво "Клинское". В конце концов, не это в жизни главное.

По прошествии времени я всё яснее понимаю, что "9 рота" — единственное, на сегодняшний день, творение отечественного кинопрома, на которое мне лично не стыдно смотреть. Огрехов и там хватает, но они хотя бы не в ДНК. Кстати, с афишей именно этого фильма связан один из самых остроумных моментов "ДДозора".

Сказать, в общем-то, больше нечего.

Да, ещё одно… После "ДДозора" в N’ый раз посмотрел по телевизору "Покровские ворота". Боже, как это было прекрасно!




Tony_Clifton — 11 января 2006, 12:43  #

В первой половине фильма (а то и дольше) перед зрителем предстаёт довольно классическая, хоть и не лишённая обаяния, драма о любви, карьере и сложности их совмещения. Молодой человек, учитель тенниса, вливается в богатую семью и женится на дочери главы семейства, благодаря чему получает перспективную работу и активно продвигается по служебной лестнице. Параллельно он заводит роман со Скарлетт Йоханссон и в каждую свободную минуту мчится к ней, движимый безудержной страстью.

Сюжет развивается довольно плавно и предсказуемо, однако в определённый момент фильм разворачивается буквально на 180 градусов, и мы уже видим психологический триллер, да ещё и с элементами чёрной комедии. Это настолько непохоже на Вуди Аллена, что прямо дух захватывает. Рассказывать подробнее, что происходит в этой части фильма, я не стану, чтобы не подпортить впечатление тем, кто ещё не смотрел. Скажу лишь, что фильм этот часто сравнивают с "Преступлением и наказанием", которое, кстати, главный герой фильма иногда почитывает.

"Матч-пойнт" — тот фильм, который имеет смысл посмотреть в эти дни, причём, независимо от того, любите вы Аллена или нет. Не всё ж по Дозорам шляться…




Tony_Clifton — 9 января 2006, 20:41  #

Тони Скотт ("Гнев" / "Man on Fire") снял свой новый фильм по мотивами жизни некой Домино Харви, дочери богатых родителей и, по совместительству, охотницы за головами. Сама история, как честно признаётся режиссёр, вымышлена от начала и до конца, но образ Домино, по идее, соответствует действительности.

В принципе, фильм вполне в духе Тони Скотта, шикарные клиповые нарезки, монтаж и свет — пожалуй, главные герои последних творений режиссёра. Однако, в отличие от "Гнева", примерно ко второму часу просмотра все эти красивости начинают утомлять, поскольку скрывающееся за ними содержание заметно слабее. К финалу интерес всё же просыпается вновь, а в процессе просмотра финальных титров, где все актёры названы по именам (Mickey, Keira, Lucy…), и вовсе появляется восторг. Но вот прошёл один день после просмотра, а вспомнить и нечего: внутри красивейшей коробки, благоухающей дорогими духами, оказались опилки.




Tony_Clifton — 9 января 2006, 20:39  #

Впечатление от любого фильма или вообще от любого события складывается из разницы между ожидаемым и полученным. Идя, к примеру, на "Ночной дозор", я не ждал ничего и не получил ничего, соответственно, никакого негатива не ощутил. С другой стороны, идя на "Братьев Гримм", я всё-таки ждал кое-чего от одного из любимейших режиссёров (Терри Гиллиама), но, получив слегка намазанный маслом фиг, пусть и по вине продюсеров Вайнштейнов, был расстроен, хотя фильм на порядок качественнее того же Дозора.

Так, собираясь пойти на фильм "Мой лучший любовник", меня интересовали, в основном, актёры, поскольку на сюжетные перипетии типичной жанровой романтической комедии рассчитывать не приходилось. К тому же, Ума Турман и Мерил Стрип — актрисы более чем замечательные и мною любимые, что само собой оправдывало поход в кинотеатр.

Сюжет действительно ничем новым не оказался: двое встречаются, двое влюбляются, ему — 23, ей — 37, потом они ссорятся, потом они мирятся, а параллельно выясняется, что он — сын её психоаналитика, что влечёт восхитительно сыгранные сцены с участием Мерил Стрип.

В целом, всё мило, а местами даже довольно забавно — никаких претензий нет. Любопытен финал, перед которым сомнений в долгой и счастливой совместной жизни персонажей уже не возникало (жанр обязывает), но всё происходит совсем не так, как в романтических комедиях. Как будто сценарист и режиссёр Билл Янгер очень старался весь фильм держаться выбранного жанра, но в конце концов не выдержал и написал вполне себе реалистичную развязку. И кто знает, честно ли он поступил, обманув ожидания зрителей, но после недолгого переваривания фильма, возникает ощущение, что всё могло закончится именно так. И никак иначе.




Tony_Clifton — 9 января 2006, 20:33  #

Очень даже неплохой фильм. Джармуш — молодец!